Рекламная кампания Kent в торговых центрах Москвы и Петербурга
Дивизион POS компании News Outdoor Россия по заказу агентства MediaVest провел рекламную кампанию нового бренда компании "БАТ Россия" – Kent Nanotek.
В рамках кампании в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга в течение месяца размещались гирлянды, каждая из которых состояла из 40 пластиковых кубов различных размеров. Они были подвешены к потолку на леске на разном уровне таким образом, чтобы обеспечивался обзор с нескольких этажей торгового центра. На кубах было нанесено изображение новой пачки.
Эта яркая и необычная идея, несомненно, привлекла внимание посетителей торговых центров: создавался эффект, что кубы с рекламой Kent Nanotek парят в воздухе.
Размещение проходило в зонах атриума крупных московских торговых центров: "РИО", "Капитолий", "Дрим Хаус", "Европейский", и петербургских: "Гулливер" и "Сенная".
Справка:
News Outdoor Россия – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 34 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 86 городах страны.
В компании работает 4000 человек. Оборот за 2006-2007 гг. составил $ 300 млн.
News Outdoor Россия входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии, Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.
Advertology.Ru
17.10.2007
Комментарии
Написать комментарий