Новости

Google запустил YouTube-рекламу в AdSense

Google начал показывать видеоролики YouTube с прикрепленными рекламными объявлениями на тысячах сайтов, участвующих в программе AdSense.

Таким образом, интернет-компания надеется ускорить процесс возврата инвестиций в YouTube. Эксперты считают, этот способ интересным, и говорят о том, что он может принести пользу как компании, так и индустрии в целом.

Google объявил о расширении своей рекламной платформы AdSense новым каналом дистрибуции контента. Теперь на тысячах сайтах в интернете можно будет увидеть YouTube-видеоролики, сопровождаемые рекламой. Рекламные объявления не используют видео-формат, а отображаются в виде связанных с роликом баннера и текстовой строки. Ранее компания уже транслировала YouTube-видеоролики с рекламой на ограниченное число сайтов, но теперь эта возможность включена в значительную по своим объемам сеть AdSense. Пока что предложение распространяется только на англоязычные сайты, расположенные в США, но со временем оно станет доступно всем.

Теперь участвующие в AdSense сайты получили возможность указать, видео какого типа они хотят показывать на своих страницах. Транслироваться по AdSense вместе с рекламой будут далеко не все ролики с YouTube. Для этих целей будут использоваться только тот контент, провайдер которого подписал соответствующее соглашение. Свое согласие предоставлять контент уже выразило около 100 провайдеров.

Цель такого шага со стороны Google - стремление заработать на показах рекламных объявлений и ускорить процесс возврата инвестиций в YouTube. Доходы, получаемые с нового канала дистрибуции рекламы, компания будет делить с контент-провайдерами и сайтом, на которых показываются ролики с рекламой.

Эксперты считают избранный Google новый рекламный формат перспективным. "Стоит отметить, что на первый взгляд решение выглядит довольно изящным, т.к. решает довольно сложную проблему, из-за которой Google в лице YouTube до сих пор пока так и не решил вопрос с рекламой в сервисе - вопрос в том, что пользователи хотят получать быстрый доступ к контенту. Что же касается формата, то здесь остается еще очень много вопросов. Вообще, монетизация интернет-видео - это один из ключевых вопросов индустрии, который решается уже пару лет, но пока что никаких особенно эффективных вариантов решения проблемы предложено не было. Безусловно, крупные компании, оперирующие видеоконтентом, будут продолжать эксперименты, но, в принципе, это уже больше частности", замечает Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун".

Эксперт отмечает, что усилия игроков рынка, направленные на монетизацию весьма обширной и пока еще плохо охваченной аудитории видеосервисов, не ослабевают. По мнению г-на Басова, со временем будет предложен формат, который будет удобен партнерам, востребован рекламодателями, а также будет решать определенные задачи для потребителей рекламы. "Задача не нагрузить рекламу медийным посланием, а воздействовать либо рекламой с хорошей креативной составляющей, либо нагружая рекламу какими-либо дополнительными функциями для пользователей", подчеркивает Алексей Басов. В заключение он отметил, что вместе с появлением указанного формата, который наверняка станет отраслевым стандартом, в интернете будет осуществлен некий финансовый прорыв и существенное расширение рекламного рынка, что не может не отразиться благотворно на всей интернет-индустрии.

Михаил Гуревич, глава "Медиа Мир", считает, что у Google сможет на этом достаточно серьезно заработать: "Google сегодня представляет крупнейшую в мире сеть контекстной рекламы, система мелких продаж у него выстроена эффективно и я не вижу особо серьезных причин, по которым его шаг не был бы успешным". Эксперт отмечает, что "видеореклама в интернете - это набирающий силу тренд, и с точки зрения рекламодателя она зачастую более понятна, чем всякого рода "навороченные" предложения контекстных и прочих интернет-нововведений. . Мы видим, что клиенты других, более традиционных типов интернет-рекламы, все чаще заинтересованы во флэш-роликах. Относительно эффективности еще не сказано последнее слово - видеореклама будет видоизменяться, и, конечно, не будет тождественна видеорекламе на ТВ". В заключение г-г Гуревич отметил, что "безусловно, видеореклама займет весьма приличную долю рынка".

cnews.ru

10.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация