"Московская городская реклама" размещает рекламу телевизора Philips

ОАО "Московская городская реклама" по заказу агентства "Мастер Эд" проводит размещение рекламы ЖК-телевизора Philips класса Full HD, который, по версии EISA Awards, признан лучшим телевизором в Европе в 2007-2008 году.
Рекламная кампания стартовала 21 сентября и продлиться 20 дней, до 10 октября включительно. Размещение проходит на транспарантах-перетяжках и охватывает центральную часть города.
Уникальной составляющей кампании является использование выносного элемента - экстендера в форме ЖК-телевизора, расположенного по центру конструкции перетяжки, что позволяет существенно увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь внимание потребителей.
Справка:
ОАО "Московская городская реклама" – компания с более чем 70-летней историей, является правопреемником Художественно-оформительского комбината г. Москвы – ведущего столичного предприятия по праздничному и тематическому оформлению города с начала 30-х гг. XX века. Сегодня "Московская городская реклама" – лидер индустрии наружной рекламы Москвы в формате транспарант-перетяжек и афишных стендов. В продаже у компании более чем 1100 рекламных мест транспарант-перетяжек и свыше 12 000 афишных стендов. "Московская городская реклама" самостоятельно осуществляет полный цикл работ и услуг по размещению рекламных материалов своих клиентов: разработка дизайна рекламных материалов, предпечатная подготовка, печать, монтаж, демонтаж и обслуживание рекламных носителей. Общая численность сотрудников составляет более 1000 человек.
Advertology.Ru
28.09.2007
Комментарии
Написать комментарий