Новости компаний

Agenda организовала для компании Автомир презентацию нового автомобиля

22 августа Группа компаний Автомир, эксклюзивный дистрибьютор китайской марки Lifan, представила российской публике Lifan Breez, - первый легковой автомобиль, сошедший с конвейера черкесского завода Derways.

Этот седан С-класса, совместного российско-китайского производства, по итогам презентации получил множество положительных отзывов в СМИ, и в данный момент экспонируется на московском автосалоне в Крокус Экспо.

Презентация автомобиля состоялась в спортивно-развлекательном комплексе Лужники. На мероприятии присутствовали все основные участники совместного проекта: представители Lifan, ГК Автомир и завода Derways, а также  представители СМИ и гости – потенциальные дилеры.

Команда Агентства выполнила полный комплекс услуг по организации и проведению презентации автомобиля: разработала сценарий, обеспечила техническую и концертную сторону официальной и развлекательной частей мероприятия, подготовила информационные материалы, организовала приглашение журналистов и дилеров, скоординировала проведение тест-драйва, а также осуществила распространение информации в прессе и Интернет СМИ по итогам проведения мероприятия.

AGENDA обеспечила присутствие более 40 представителей ведущих автомобильных изданий, таких как: Автопилот, Клаксон, Quattroruote, Автомобили, 5 Колесо, Автопанорама, За рулем и многих других.

По итогам мероприятия и рассылке пост-релиза, уже осуществлено более 100 публикаций в ведущих СМИ, таких как: Авторевю, Вечерняя Москва, За рулем, ИА "Прайм-ТАСС", Лента.ру, Газета.ру, РБК Автоньюс, Автодилер и многих других печатных и Интернет изданиях.

Справка о компании:

Группа компаний Автомир, крупнейший автомобильный дилер в России, является официальным дилером 22 ведущих автомобильных брендов: Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hammer, Saab, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, FIAT, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada, ГАЗ и Chery. Группа компаний Автомир,  на сегодняшний день, насчитывает  24 объекта: 18 из них находятся в Столице (15 мультибрендовых и монодилерских торгово-сервисных комплексов, 1 автосалон и 2 сервисных центра) и 6 дилерских центров в регионах (мультибрендовый комплекс в Санкт-Петербурге и монодилерские центры в Брянске,  Воронеже, Самаре,  Ярославле и Челябинске).

PR агентство AGENDA создано в 2005 году на основе PR Департамента "Артон Консалтинг" (агентство Интернет-маркетинга). AGENDA предоставляет полный спектр PR услуг в различных сферах бизнеса: недвижимость, финансы, авто, мода, IT, издательская деятельность, промышленное производство и др.

За время существования Агентства, уже реализовано множество комплексных проектов, как непосредственно в сфере PR, так и  в смежных областях: BTL, производство сувенирной и полиграфической продукции, специальные мероприятия, спонсорство и др.

AGENDA имеет в своем портфолио реализованные проекты для таких компаний, как: Миэль, Квартал, Сити-XXI век, Эконика, Мегафон, Банк Москвы, Musa Motors, Обухов, Секрет Фирмы, ОЛДИ, Городской Ипотечный Банк и др.

Особенным направлением деятельности Агентства является Интернет PR. Командой Агентства применяется обширный набор эффективных инструментов, а залогом успеха являются прочные долговременные связи с сетевыми журналистами.

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация