Новости компаний

Gallery открыла спортивные парки в торговых центрах Мега

Компания Gallery выступила организатором работы Спортивных парков МЕГА - бесплатных игровых площадок для детей, подростков и их родителей. 1 августа 2007 года на территории торговых центров МЕГА в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге спортивные площадки открыли свои двери для всех желающих.

Компания Gallery и сеть семейных торговых центров МЕГА являются давними партнерами: с мая 2007 г. в сети торговых центров по всей России работает сеть indoor-телевидения с возможностью удаленного управления контентом, установленная департаментом Indoor компании Gallery. Создание Спортивного парка - это совместная социальная некоммерческая акция, призванная привлечь молодежь к здоровому спортивному образу жизни, популяризировать командные виды спорта (футбол, волейбол, стритбол) и организовать семейный отдых.

В прошлом году был организован пробный запуск Спортивного парка в МЕГА Теплый стан (Москва), к которому был проявлен большой интерес со стороны посетителей, что послужило расширению географии – сегодня площадки работают в семейных торговых центрах МЕГА по всей России.

В течение всего времени работы Спортивного парка все желающие могут принять участие в мини-турнирах и соревнованиях по футболу, волейболу и баскетболу. Программа Спортивного парка МЕГА предусматривает детские дни и дни семейного отдыха. В детские дни программа работы включает в себя разнообразные активные игры; тренировки и мини-чемпионаты по футболу, волейболу и стритболу.

По субботам и воскресеньям, в дни семейного отдыха, программа рассчитана на детей дошкольного, младшего школьного возраста, подростков и их родителей. Посетители могут принять участие в семейных соревнованиях (папы против пап, мамы против мам, дети против детей) в различных видах спорта.

"Спортивный парк – один из самых любимых проектов в семейных торговых центрах МЕГА, - говорит Мартин Лундвалль, руководитель отдела продаж рекламных площадей сети торговых центров. – На наших площадках дети и подростки могут заняться своими любимыми видами спорта, пообщаться с друзьями и сверстниками. Наш проект пользуется большой популярностью, и мы рассчитываем продолжить его и в 2008 году".

Дан Фрату, директор департамента Digital/Indoor компании Gallery, добавляет: "Нам очень приятно принять участие в такой социальной акции. Не во всех дворах есть площадки, где дети могут играть в командные виды спорта, и мы рады помочь организовать досуг наших детей. И большое спасибо генеральному спонсору организации площадок – ЗАО Райффайзенбанк Австрия, - без которого нам не удалось бы осуществить этот проект".

Справка о компании Gallery

Компания Gallery основана в 1994 г. На сегодняшний день компания является вторым по величине оператором рынка наружной рекламы в России и владеет сетью более чем из 41000 собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе более 31000 – в Москве. Gallery предоставляет своим клиентам широкий ассортимент рекламных конструкций различных форматов, а также реализацию нестандартных проектов. Состав акционеров компании Gallery является следующим: фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, ЕБРР и MSPI в сумме владеют 67%, основатели – 24% и менеджмент компании – 9%

Справка о семейных торговых центрах МЕГА

Сеть семейных торговых центров МЕГА является инвестиционным проектом российского отделения компании ИКЕА. Концепция МЕГА открывает перед россиянами принципиально новые возможности организации досуга, позволяя посетителям сочетать покупки и развлечения для всей семьи. Сегодня в России работают восемь торговых центров МЕГА: три в Подмосковье, два около Санкт-Петербурга и по одному в Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

04.09.2007

на печать


Комментарии

ПоттоКира
04.09.2007 19:30 | сообщение #1
 

Гэллори же занимается наружной рекламой! Когда это они в событийку вписаться успели?

СПб
05.09.2007 10:40 | сообщение #2
 

У них же, по-моему, есть офис в Питере, да и в других регионах тоже. Хотя промо не их формат. "Слили" на подряд этот проект и все.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация