Новости

"Бегун" и "Яндекс" "вскормили" конкурента

Компания Rorer представила новый формат контекстной рекламы. Рекламодателям предлагается не только размещать текст, но и вставлять картинку размером 100 x 100, а цена клика любой тематики является фиксированной.
С введением новой системы компания рассчитывает значительно увеличить свою долю на рынке и конкурировать с такими компаниями, как "Яндекс", "Бегун" и Google. Отдельные эксперты считают, что Rorer построил свое предложение на основе предложений "Яндекс.Директа" и "Бегуна". Новая разработка креатив-группы болотоv.ru получила название T-Rorer. Как уверяют представители Rorer, речь идет о привычных контекстных объявлениях, однако помимо обычного текста в распоряжении рекламодателя есть картинка 100 x 100, на которой можно поместить рекламируемый товар или логотип компании. Кроме того, в одном рекламном блоке располагается объявление с тремя картинками, а оплата взимается за каждый переход на сайт рекламодателя. Причем стоимость перехода для всех ключевых слов одинакова и составляет 28 руб. Таким образом, компания осуществила отказ от традиционной для этого сегмента рынка онлайн-рекламы системы аукционов.

Rorer связывает большие надежды с запуском T-Rorer. "На рынке контекстной рекламы спрос превышает предложение в настоящее время, - подчеркивает управляющий партнер Rorer Антон Болотов. - Мы намерены сыграть свою роль в увеличении объемов рынка интернет-рекламы и, вероятно, уже через год приблизиться или даже войти в "большую тройку" игроков рынка, к которым на сегодня относятся следующие проекты: "Яндекс. Директ", "Бегун" и Google".

Впрочем, эксперты выражают определенное сомнение в том, что предложение Rorer сможет заинтересовать широкий круг рекламодателей, а самой ей удастся вырваться в лидеры рынка. "Рынок контекстной рекламы имеет значительный потенциал для дальнейшего роста, - констатирует генеральный директор iContext Мария Черницкая. - Он имеет одну отличительную от рынка медийной рекламы черту. Объем рынка измеряется в первую очередь количеством бизнесов, которые существуют на нем. Пока что возможности для роста этого рынка практически безграничны, и на нем может появиться сколько угодно игроков. Это в ближайшей перспективе. Что же касается предложения Rover относительно фиксированной оплаты за рекламу, нельзя уверенно сказать, что это удачное технологическое предложение. Разные бизнесы дают разные деньги, скажем так, и далеко не всем выгодно будет работать именно по такой схеме".

"Данный сегмент рынка весьма привлекательный, и на нем появляется множество стартапов в последнее время, - замечает в свою очередь директор по внешним связям "Бегуна" Дмитрий Чистов. - Этот проект все-таки трудно назвать уникальным. Хотя, надо отметить, что Rorer отказался от одной уже ставшей традиционной составляющей любой контекстной рекламы - системы аукционов. Пока что сложно однозначно сказать, насколько такое решение продумано и целесообразно".

"Rorer - неплохой, зарекомендовавший себя продукт, - говорит генеральный директор рекламного агентства "Роквелл" Сергей Шкарупа. - Но необходимо понимать, что рекламную систему делает даже не столько сама система, сколько имеющаяся у нее аудитория. А с этим у Rorer серьезные проблемы - достаточно просто взглянуть на список их рекламных площадок. Кроме того, у него так и не сложилось адекватной ценовой политики, и в новом продукте ее также не заметно". Есть основания считать, что у нового проекта по сравнению с другими форматами будет снижен CTR. Г-н Шкарупа считает, что ценовые условия Rorer выглядят так, как будто представители компании посмотрели на "Яндекс.Директе" и "Бегуне" - и сделали нечто среднее между ними.

Напомним: по оценкам экспертов, отечественный рынок контекстной рекламы в 2006 г. составил около $110 млн., а в этом году ожидается его увеличение более чем в 2 раза.

cnews.ru

30.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация