Новости

Сибирская сеть пиво-маркетов "Напильник" выходит в Поволжье

В Нижнем Новгороде появится сеть мини-маркетов "Напильник", специализирующихся на продаже пива. Красноярская компания "Ленком" открыла первый пиво-маркет в Автозаводском районе города и до конца года откроет еще 14 в спальных районах. Эксперты полагают, что сеть сможет рассчитывать на 2% рынка алкогольной розницы Нижнего.

Первый магазин "Напильник", который "Ленком" позиционирует как пиво-маркет, компания открыла на проспекте Бусыгина Автозаводского района в Нижнем Новгороде 24 августа, рассказал "Ведомостям" директор нижегородского филиала Михаил Кулуцкий. До конца года в городе появятся еще 14 магазинов сети, говорит он. Четыре помещения в Автозаводском районе Нижнего куплены, остальные 11 в Автозаводском, Ленинском, Сормовском, Канавинском и Нижегородском районах арендованы, рассказал Андрей Бубнов, исполнительный директор риэлторской компании "Триумф", которая занималась подбором помещений для "Ленкома".

Площадь "Напильников" - 50-100 кв. м, работать они будут в формате самообслуживания, говорит Калуцкий. В пиво-маркетах будут продаваться бутилированное, баночное и разливное пиво российских и зарубежных производителей (50% ассортимента), крепкий алкоголь (30%), закуски к пиву, сигареты, соки, минеральная вода (20%) - всего около 1000 ассортиментных позиций, отметил Калуцкий и добавил, что "Ленком" уже получил лицензии на продажу крепкого алкоголя для трех магазинов в Автозаводском районе.

Инвестиции в проект и планы по окупаемости Калуцкий назвать отказался, отметив, что в проект вложены собственные и заемные средства. По оценкам директора "Магазина готового бизнеса" Юрия Кузьмичева, в открытие 15 магазинов компания вложит около 15 млн руб. По словам Бубнова, "Ленком" заплатил за 1 кв. м выкупленных площадей от $2700 до $3300 в зависимости от места, а ставка арендованных мест - около 1100 руб. за 1 кв. м.

Компания намерена сотрудничать с работающими в области дистрибуторами пива и алкоголя, например с пивзаводом "Волга", оптовыми алкогольными компаниями "Гармония", "Гепард" и др., чтобы не возить его из Сибири, говорит Калуцкий. Гендиректор "Гепарда" Жанна Левашова подтвердила заинтересованность в сотрудничестве с "Ленкомом".

По данным "Магазина готового бизнеса", в 2006 г. в Нижегородской области было продано около 6 млн дал алкогольных напитков и около 20 млн дал пива.

Основные объемы продаж алкоголя приходятся на крупные розничные сети ("Перекресток", "Магнит", "Копейка") и магазины формата "у дома", отмечает Кузьмичев. По его мнению, до конца года "Напильник" займет не более 2% нижегородского рынка розничных продаж алкоголя. Один из топ-менеджеров нижегородской "Копейки" говорит, что своим форматом "Напильник" привлечет 2-3% покупателей алкоголя в федеральных сетях. Формат будет востребован в спальных районах заречной части города, где живет население с невысокими доходами, добавляет вице-президент Нижегородской гильдии риэлторов Елена Соловьева. Директор Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов считает, что "Ленком" сможет окупить затраты за два года, а оборот магазинов будет колебаться от 800 000 руб. до 1,6 млн руб. В Красноярске, где сеть развивается с 2004 г., магазины успешны, хотя и работают с минимальной рентабельностью, признает Калуцкий. По его словам, в планах "Ленкома" до конца 2007 г. выход в Самару, Екатеринбург и Новосибирск. (В подготовке материала принимал участие Петр Пинтусов).

Ведомости

30.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация