Новости компаний

Модный сайт компании Дымов

Модный сайт компании Дымов

Начав с провокационной рекламы, где на улицах Парижа французские модели прижимаются к длинным батонам колбасы, компания ДЫМОВ продолжает модную тему. На днях был запущен новый сайт компании (www.v-dymov.ru), который так же похож на сайт колбасного завода, как упомянутая реклама – на рекламу колбасы.

Модными делали уже почти все продукты – газированные напитки, водку, вино, шоколад. Колбаса почему-то до сих пор оставалась в стороне. Но избалованного потребителя сегодня не заманишь натуральными ингредиентами и высоким качеством. ДЫМОВ не побоялись нарушить колбасную традицию и воплотили на своем сайте идею модной колбасы. Предложили идею и создали новый сайт другие провокаторы – дизайнеры студии _FIRMA, давно сотрудничающие с компанией ДЫМОВ. Студия разрабатывала фирменный стиль и оформление сети пивных ресторанов ДЫМОВ№1, а также участвовала в оформлении магазина РЕСПУБЛИКА – другого модного проекта Вадима Дымова.   

Вместо рассказов о современных технологиях колбасного производства на главной странице сайта сменяют друг друга яркие fashion-упаковки. Понять, что перед вами колбаса, а не какой-то новый продукт или просто игровой сайт, можно разве что по узнаваемому логотипу. Если батоны в горох и полоску в стиле Пол Смит скорее веселят, то обтягивающие шорты модели с другой упаковки вполне повышают аппетит. Остальные разделы содержат информацию о компании ДЫМОВ, о ее продукции и достижениях. Других примеров вызова производителям колбас там пока нет. Зато есть интересные рецепты мясных блюд и полезные советы по обращению с колбасой от шеф-повара компании.

Колбаса в fashion-упаковке скоро появится и за пределами Интернета. Сейчас планируется выпуск колбасы "Дддокторской от Дддымова". Формат оформления серии безграничен. Дизайнерами сходу было придумано около 20-ти вариантов оформления: от использования репродукций картин до футуристических паттернов. Каждый месяц на сайте будут добавляться новые сеты упаковок. Для тех, кто не успел оценить колбасу на вкус, ее вид на витрине вполне может стать решающим: "Будьте добры, 300 грамм Докторской. И помоднее."

Дизайн:

_FIRMA (www.firmastyle.com)
Даниил Сергеев
Павел Головкин
Алекс Малыбаев
Шмела Шмелев

Дымов
Advertology.Ru

29.08.2007

на печать


Комментарии

Alex
29.08.2007 5:07 | сообщение #1
 

Хм, забавный концепт. Третья страничка похожа вообще на что-то "Лебедевское".

Юкка
29.08.2007 7:15 | сообщение #2
 

Очень интересно!!!! Продукт выделится среди товаров своей категории!!! Кроме того, если качество останется на прежнем уровне, то скорее всего успех будет очевиден.
Firma - молодцы!

Наталия
29.08.2007 13:10 | сообщение #3
 

Круто!!!!
No coment!!!! Улыбка

Ребята Браво

Мария
30.08.2007 14:06 | сообщение #4
 

колбаски захотелось) Браво Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация