Новости компаний

Компания "Олимп" измерила эффективность новых рекламоносителей в московском метрополитене

Четвертое ежегодное исследование "Эффективность рекламы в метро", проведенное TNS Gallup Media  по заказу ООО "Олимп", продемонстрировало  высокие показатели эффективности как традиционных, так и новых рекламоносителей "подземного города".

Исследование "Эффективность рекламы в метро 2007", подобно предыдущим проектам, включало телефонный опрос 2000 москвичей в возрасте 16 лет и старше. Респонденты определялись методом случайной двухступенчатой выборки из более чем 9 млн. человек. Также было проведено 540 личных интервью с пассажирами московского метрополитена.

Итоги телефонного опроса показали, что 90% пассажиров обращают внимание на рекламу, расположенную в метро. Во время каждой поездки ей интересуются 53% москвичей. Большинство из них – люди, ведущие активный образ жизни,  со средним и высоким достатком. За последние 12 месяцев контактами, указанными в рекламе,  воспользовались 1,6 млн. человек. Кроме того, телефонные интервью сообщают, что москвичей, совершающих поездки под землей, стало больше (76%), они чаще посещают кафе, пользуются услугами банков и ездят за границу. Одним словом,  уровень рекламной аудитории в столичном метрополитене стал выше.

Наиболее часто среди групп товаров и услуг, реклама которых размещалась в "подземном городе", жители Москвы вспоминают категории: "Магазины обуви и одежды", "Торговые сети и центры" и "Мобильные телефоны".

В ходе исследования большое внимание уделялось оценке отдельно взятых рекламных носителей в метро. Так, высокие показатели продемонстрировали впервые измеренные в этом году плакаты на газетных стойках. Размещение рекламы на этих конструкциях началось в 2006 году. Согласно результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и стикерами в вагонах. На эти рекламоносители хотя бы раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно.  Однако по показателю "цена контакта" газетные стойки существенно эффективнее традиционных рекламоносителей.

Конкретную марку, которая продвигалась в метрополитене, узнает сегодня значительно больше пассажиров. На этот раз исследовался бренд "Веселый молочник". За месяц, предшествующий опросу,  на рекламу этих молочных продуктов обратило внимание 54,3% путешествующих под землей москвичей.

"Маркетинговый проект в очередной раз продемонстрировал, что московский метрополитен является эффективной рекламной площадкой. В последнее время мы сталкиваемся с повышенным спросом клиентов на отдельные виды рекламоносителей. Для того, чтобы максимально отвечать запросам рекламодателей, мы разрабатываем и внедряем в метро новые виды рекламных поверхностей. Одни из последних наших разработок – доказавшие в этом году свою эффективность газетные стойки, а также флажки над турникетами. Надеюсь, что в скором времени мы сможем представить очередные новинки", - комментирует результаты исследования Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании "Олимп" по коммерческой деятельности.

Флажки над турникетами – это оригинальный рекламный носитель компании "Олимп". Уже сейчас становится ясно, что флажки над турникетами обладают большим медийным потенциалом и,  несомненно, представляют большой интерес для рекламодателей. Учитывая намечающуюся среди них конкуренцию за наиболее популярные рекламные места, компания "Олимп" вовремя предложила столь же эффективные носители – флажки над турникетами и газетные стойки. Их эффективность уже оценили такие компании, как банк ВТБ 24 и туристическое агентство Куда.ru

Более подробно с результатами исследования "Эффективность рекламы в метро 2007 г." можно познакомится на корпоративном Интернет-сайте оператора рынка "подземных" коммуникаций:   www.olimp-m.ru. Эта информация размещена в разделе "Эффективность рекламы".

О компании "Олимп"

OOO "Олимп" – головной оператор рынка визуальной рекламы в московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных профильных холдингов.

"Олимп" предлагает все виды и форматы визуальной рекламы, существующие в "подземном городе". Рекламу, которую оператор размещает в столичном метро, в различные дни недели видят от 4,5 до 9  миллионов пассажиров.

Олимп
Advertology.Ru

21.08.2007

на печать


Комментарии

Станислав
27.08.2007 15:24 | сообщение #1
 

Цитата:
Согласно результатам исследования, 69% пассажиров столичного метро не реже, чем раз в месяц обращают внимание на этот вид носителей. Их эффективность оказалась сопоставима со столь популярными у рекламодателей щитами над эскалаторами и стикерами в вагонах. На эти рекламоносители хотя бы раз в месяц обращает внимание уже 91% и 95% пассажиров соответственно. Однако по показателю "цена контакта" газетные стойки существенно эффективнее традиционных рекламоносителей.


Неплохо, но эту эффективность можно было бы сильно улучшить очень простым способом. А именно: постоянно контролировать, чтобы на газетных стойках всегда были газеты. Причем, желательно, несколько разных.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация