Новости компаний

Новый глобальный брэндинг Verbatim

Verbatim, профессионал в области носителей информации, представляет обновленный дизайн упаковки.  Для глобального брэндинга используется специальная система цветoвого кодирования, которая облегчает пользователю процесс выбора нужного носителя. 

Все продукты различных форматов теперь можно будет легко отличить по упаковке. Интернет сайт Verbatim также обновлен в соответствие с новым глобальным брэндингом.

С июля 2007 г. компания Verbatim представляет единую глобальную концепцию новой упаковки по всему миру. Благодаря новому единому дизайну упаковки, пользователю будет намного легче ориентироваться в продукции. "Набирающая обороты глобализация и мобильность делают очевидной необходимость  согласованной и единой коммуникации о продукции по всему миру.  Дизайн упаковки играет в этом существенную роль, так как потребители узнают продукцию и  производителя с первого взгляда," - объясняет Рудигер Теобалд (Rьdiger Theobald), менеджер по развитию бизнеса и маркетингу Verbatim EUMEA.

 Ключевым элементом коммуникации является новая система цветового кодирования, благодаря которому пользователи могут быстро идентифицировать каждый продукт и легко определить нужный формат и емкость носителя, будь то диски DVD и CD, USB носители или карты памяти. "Каждый продукт будет легко отличим благодаря цвету упаковки. К тому же, новый дизайн увеличит видимость брэнда, сделав его более узнаваемым," – продолжает господин Теобалд. 

Комментирует Владимир Антонов, менеджер по продукции компании Ergodata Distribution, одного из крупнейших в России дистрибьюторов Verbatim: "Ребрендинг продукции – очень ответственный, а зачастую и рискованный, шаг для любой  компании. Мы считаем, что обновление упаковки Verbatim позволит нам как партнеру и дистрибьютору выйти на новый уровень продаж за счет сохранения лояльности у приверженцев марки и привлечения новых потребителей к яркому стилю. По нашему мнению, обновленный дизайн упаковки Verbatim, в отличие от конкурентов, приобрел максимально удобную систему классификации продукта: четкое разделение продуктов на виды, исходя из их предназначения и главных технических характеристик.

Если же говорить об эстетической стороне дизайна, то он стал более выразительным, hi-tech, что, несомненно, отвечает современным веяниям".

 Как часть новой концепции глобального брэндинга обновляются все элементы маркетинга. Все локальные веб-сайты, рекламные мероприятия, брошюры для поддержки продаж, а также POS - материалы и выставочное оборудование будут интегрированы в общую концепцию по своему дизайну. Сочетание новой улучшенной упаковки с новымин информативными дисплеями и полками облегчает процесс консультирования потребителей и процесс продажи продукции Verbatim в магазинах. "Благодаря новой глобальной  концепции мы вышли на отличную позицию для увеличения продаж в рознице и для демонстрации качества продукции благодаря единому дизайну продукции во всем мире," – говорит господин Теобалд.

Новый глобальный брэндинг упаковки придаст продукции Verbatim более "ценный" внешний вид, соответствующий высокому качеству продуктов. Нет необходимости говорить, что наши торговые партнеры и потребители могут и в будущем ожидать от продукции Verbatim такие же высокие стандарты, к которым они привыкли.

О компании Ergodata Distribution

Компания Ergodata Distribution начала свою деятельность в Москве в октябре 1994 года. В том же 1994 году компания Ergodata Distribution подписала свой первый дистрибьюторский контракт с корпорацией Verbatim. Благодаря правильно выбранной стратегии, компания стремительно развивалась и вскоре заняла лидирующие позиции на российском рынке дистрибуции расходных материалов, бумаги, носителей информации, флэш памяти, мультимедийных продуктов и аксессуаров. Сегодня компания Ergodata Distribution - это стремительно развивающийся поставщик продукции от 60 мировых производителей, более 7000 регулярных товарных позиций, более 2000 партнеров. Ergodata Distribution - единственный в России выделенный дистрибьютор по расходным материалам OKI, Panasonic и Samsung, имеет статус Strategic Select Distributor по Hewlett-Packard. Ergodata Distribution так же является дистрибьютором: Canon, Imation, Logitech, Lomond, Nova, Targus, Transcend, Verbatim, Xerox, и многих других компаний - поставщиков. С более подробной информацией  о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте www.ergodata.ru

О компании Verbatim (www.verbatim-europe.com)

Начиная с 1969 года, компанией Verbatim проводятся разработки в области технологий хранения данных: начиная от дискет и магнито-оптических носителей и заканчивая последними CD и DVD форматами, USB-дисками и картами памяти. Как часть Mitsubishi Chemical Corporation Group компания Verbatim имеет преимущество в использовании результатов важных исследований и разработок, которые влекут за собой многочисленные инновации, постоянно изменяющие сегодняшний рынок носителей информации. Высокий контроль требуемого качества продукции и производства со стороны компании Verbatim гарантирует выпуск продукции высшего качества. Компания была высоко оценена в многочисленных международных сравнительных обзорах продукции  и является лидером рынка оптических носителей в Европе.

20.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация