Новости

Paco Rabanne наступает

 начале июля на парижской Неделе высокой моды дебютировала украинская дизайнер Вероника Жанви. Ее показ прошел в тот же день, что и дефиле Жана Поля Готье, в Galerie Nikki Diana Marquardt.
Жанви участвовала в Неделе в качестве гостя, но впредь она может рассчитывать на ежегодное участие в показах pret-a-porter. Пресса Украины сразу окрестила дебют соотечественницы в Париже "историческим моментом для всей украинской моды", а критики отметили, что немалую роль в выходе Вероники Жанви на мировую модную арену сыграла поддержка, которую ей оказывает Пако Рабанн, который еще весной во время визита в Киев объявил о своем намерении создать совместную марку Veronika Jeanvie&Paco Rabanne.

Что заставило знаменитого парижского кутюрье испанского происхождения Пако Рабанна объединить усилия с молодой, но довольно успешной (по меркам своей страны, конечно) Вероникой Жанви для создания общего бренда женской одежды, может рассказать только сам мэтр. По его словам, в Веронике "он узнал себя в молодости". Действительно, определенное сходство имеется: если судить по ее последней коллекции, украинка, как и Рабанн, любит металлизированные ткани и металлические детали, геометрические орнаменты и силуэты и цветовые контрасты. Но этого для повода к совместному творчеству вряд ли достаточно. Скорее международное сотрудничество – долговременная PR-акция для "придания свежести" имиджу Дома Paco Rabanne (который в последние годы, к сожалению, во многом утратил ту революционность, которая была ему присуща в конце 60-х, на пике популярности Рабанна), а также популяризации его имени в восточноевропейских странах.

Что же касается Вероники Жанви, то она не новичок в моде (первая полноценная коллекция появилась еще в 2004 году) и отнюдь не "подставное лицо": в Киеве ее знают и покупают. До союза с Рабанном она питала склонность к "беспроигрышным вариантам": пышным вечерним платьям, приталенным силуэтам, атласу и вышивке. Так как стоимость вещи от Жанви (до парижского показа, разумеется, – вероятно, теперь они поднимутся в цене) составляла примерно 600-800 долларов, она достаточно широко известна не только модной элите, но и широким кругам украинских fashion victim. Жена президента Украины не раз заказывала наряды у своей соотечественницы и, по словам представителей модельера, "очень поддержала Веронику во время организации показа в Париже".

Одежда, предложенная украинкой вниманию парижской публики (а на показ заглянули даже VIP-персоны, которые не побоялись опоздать на дефиле Готье – помимо украинского посла, присутствовали модельер Жан-Клод Житруа и актриса Сара Маршаль), в противовес ее прошлому творчеству, напоминала творения Пако Рабанна разных лет. Например, цвет короткого коктейльного платья, украшенного металлическими колечками и цепочками и пластиковыми прозрачными шариками, точь-в-точь повторял оттенок флакона рабанновских духов Ultraviolet, а обтягивающий комбинезон из серебристой ткани с белой меховой опушкой, как и белое короткое меховое пальто с декоративными деталями анилиновых оттенков, словно сошли с подиума какого-то из дефиле Рабанна 60-х годов. Показ декорировал дизайнер Оливье Масар, известный, в частности, тем, что на него возложено оформление мероприятий грядущей Олимпиады-2008 в Пекине. Французская пресса окрестила Веронику Жанви "парижской куколкой"; это прозвище можно толковать по-разному, но, судя по заголовкам статей в украинских изданиях, модельер нашла его для себя лестным.

Перспективы совместной марки Veronika Jeanvie&Paco Rabanne оценить сложно. Возможно, при достойном качестве продаваемой одежды рабанновское имя послужит ей хорошей рекламой. В имени самой Жанви нет ничего "специфически славянского", но в предпоследней коллекции, незатейливо названной "Этномания", модельер вовсю эксплуатировала (наряду с псевдокитайской и псевдоиспанской) малороссийскую эстетику: рукава-фонарики, блузы с яркой пейзанской вышивкой на груди, юбки с оборками, меховые опушки и прочее. Поэтому можно, пожалуй, рассчитывать и на успех у западных поклонников восточноевропейской этники.

Ожидается, что совместная марка Жанви и Рабанна будет презентована в Киеве в начале осени и будет состоять из линий haute couture и pret-a-porter. Бутики откроются в украинской и французской столицах. Пока неизвестно, в какой форме будет осуществляться сотрудничество двух модельеров – будет ли Рабанн лично создавать одежду для марки или станет только консультировать свою молодую украинскую протеже.

ВЕРОНИКА ГУДКОВА
rbcdaily.ru

20.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация