Новости компаний

Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ

Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИИнформационный канал Subscribe.Ru в четвертый раз организует уникальное событие - День независимости работников рекламы и СМИ. 17 августа 2007 года в комфортабельном загородном комплексе "Райвола" (Рощино) соберется профессиональная элита из Петербурга и Москвы.

Традиционные спортивные состязания, новые творческие конкурсы и феерическая развлекательная программа - лишь малая толика того, что ждет гостей и участников.

День независимости (Independent Day) - это спорт, музыка, веселье, отдых. Это свобода выбора: заниматься спортом и "болеть" за своих, рекламироваться и завязывать деловые контакты, участвовать в конкурсах и любоваться питерской природой...

Первый День независимости прошел в 2004 году. Праздник очень понравился участникам, и его решено было сделать ежегодным. За прошедшие годы Subscribe.Ru вышел на новый уровень, изменился и наш праздник. Количество друзей и партнеров события с каждым годом увеличивается, поэтому для Дня независимости-2007 была выбрана новая площадка - загородный комплекс "Райвола".

Сохранив такие полюбившиеся постоянным гостям развлечения, как мокрый футбол и пляжный волейбол, в этом году День независимости предлагает участникам обширную тематическую программу. Однодневный "курс лечения в профилактории "Райвола", организованный совместно с Продюсерским центром Solo, включает в себя "лечебную физкультуру" и "арт-терапию".

Как и в предыдущие годы, "День независимости работников рекламы и СМИ-2007" проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

"Subscribe.Ru рассылает своим подписчикам миллионы электронных писем. Но ничто не может заменить живого общения. И мы очень рады возможности встретиться с нашими друзьями, партнерами, коллегами и клиентами. Ведь в основе успеха всегда лежат простые человеческие взаимоотношения", - отметил руководитель Subscribe.Ru Михаил Мартьянов.

За шуточными конкурсами и развлечениями скрываются вполне серьезные цели: День независимости дает возможность представителям рекламного и журналистского сообщества укрепить корпоративный дух и завязать деловые контакты. Кроме того, праздник традиционно становится масштабной рекламной площадкой. Рекламистам предложат проявить свои творческие способности и на самом мероприятии - в ходе оригинальных конкурсов.

На сайте Дня независимости - www.idayspb.ru - можно зарегистрироваться для участия в мероприятии, узнать последние новости о мероприятии этого года, посмотреть фотоотчеты с предыдущих праздников.

Subscribe.Ru
Advertology.Ru

08.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация