Depot WPF Brand & Identity создало новый дизайн для бренда Ideal

Перед разработчиками стояла задача осуществить редизайн графики торговой марки и упаковки согласно позиционированию бренда - высококачественное масло Ideal позволяет воплотить в жизнь самые смелые кулинарные эксперименты. Подсолнечное масло идеально подходит для приготовления любого блюда. Свойства кукурузного масла наилучшим образом раскрываются при жарке. А растительное масло, сохраняющее полезные свойства сои, может стать отличной составляющей правильного питания.
При разработке новой упаковки продукта, необходимо было выделить различные позиции внутри линейки, но при этом сохранить преемственность с прошлым дизайном.
Новый дизайн выделяется блестящей этикеткой, с которой покупателям улыбается шеф-повар, а различные национальные орнаменты на золотистом фоне указывают на происхождение ингредиентов того или иного вида масла.
Удобная крышка с носиком-дозатором – инновационный атрибут новой бутылки Ideal, который препятствует проливанию продукта, облегчает контроль налива масла и дает другие преимущества для готовки.
Ideal в новой упаковке уже можно приобрести в магазинах страны.
На российском рынке мировой бренд Ideal знают более двенадцати лет - первая бутылка подсолнечного рафинированного дезодорированного масла под этим товарным знаком была продана в нашей стране в 1995 году.
Состав творческой группы:
Творческий директор:
Дизайнер:
Pre-press:
Иллюстратор:
Менеджеры проекта:
Информация о компании:
Depot WPF Brand & Identity
Независимое российское брендинговое агентство. Основано в 1998 году.
Depot WPF Brand & Identity специализируется в области стратегического брендинга, дизайна упаковки и айдентики бренда.
Depot WPF Brand & Identity является представителем Pan-European Brand Design Association (PDA) в России, а также членом АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Advertology.Ru
09.07.2007
Комментарии
Написать комментарий