Новости

Россияне переходят на дешевый алкоголь

Российский алкогольный рынок скован застоем. В первую очередь, это касается импорта спиртного. По итогам июня объемы импортируемой продукции снизились более чем на 23%.
Особенно не востребованными оказались джин и ром, чьи поставки уменьшились практически в 10 раз. Заметно потеряли в спросе и импортные вина, как тихие, так и игристые. Зато все увереннее чувствует себя пиво. И это не только влияние жаркого лета.

С началом летнего сезона, которое в этом году оказалось неожиданно ранним, популярность алкогольных напитков у российских потребителей резко пошла на спад. Как следствие, снизились и показатели их импорта.

Однако, по данным аналитической службы компании ILS, в июне, вопреки общей тенденции, свои позиции сохранил, и даже укрепил, только вермут (прирост составил 102 %). Импорт модной в недавнем прошлом текилы снизился на 85 %, а вина – на 23%. Хотя вино вину рознь. Так, болгарская дешевая винодельческая продукция, наоборот, все больше приходится по вкусу среднестатистическому россиянину.

Крепкому импорту тоже не повезло: ввоз в страну импортной водки и крепких настоек снизился на 34%. На фоне снижения спроса на алкоголь стремительно возросла популярность пива. Пенный напиток переманил на свою сторону множество любителей крепкого алкоголя. Рейтинг пивных продаж достиг рекордных отметок, неожиданно высоких даже для самих производителей хмельного напитка.

Однако в крупных алкогольных компаниях по этому поводу большого беспокойства не испытывают. Так, по словам руководителя департамента по связям с общественностью российского филиала компании "Союз-Виктан" Сергея Камоцкого, снижение спроса на продукцию компании в России не вышло за рамки ожидаемых показателей.

Сезонный спад – процесс в алкогольном бизнесе традиционный и ожидаемый. Но нынешних масштабов не могли предсказать даже самые пессимистические прогнозы. Склады дистрибуторов и импортеров переполнены качественной продукцией, которую розничные сети заказывают крайне вяло.

Импортерам же надо выполнять свои обязательства по контрактам и закупать определенные объемы алкоголя. В итоге, если темпы сбыта продукции в ближайшие 2–3 месяца существенно не повысятся, то игрокам рынка грозят серьезные убытки, вплоть до разорения.

Alconews.Ru

09.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация