Новости компаний

i-Free вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии

Компания i-Free, один из лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, вошла в Ассоциацию мобильного маркетинга Бразилии – Mobile Marketing Association Brazil (AMMB).

Целью АMMB, объединяющей бразильских сотовых операторов, мировых вендоров, крупнейших контент-провайдеров, интеграторов, а также ведущие рекламные агентства и СМИ Бразилии, является всестороннее развитие мобильного маркетинга и продвижение его возможностей.

i-Free работает в Бразилии с ноября 2006 года, и за этот короткий срок компании удалось стать заметным игроком на рынке мобильного контента. Сегодня компания сотрудничает с сотовыми операторами OI, Sercomtel, TIM, CTBC, совокупная абонентская база которых составляет порядка 40 млн человек. Компания предлагает бразильским абонентам большой каталог разнообразного мобильного контента – музыку, картинки, анимацию, видео, игры и др.  

В результате успешной деятельности на бразильском рынке, i-Free получила приглашение присоединиться к AMMB. Комментируя это событие, президент АMMB Рональдо Фернандес отметил: "АММB была основана в начале мая, и к нам уже присоединилось более 30 известных компаний. i-Free играет важную роль в Ассоциации: мы начинаем работу с операторами и представителями музыкальной индустрии, чтобы оптимизировать существующие бизнес-модели, уменьшить степень бюрократизма и увеличить объемы продаж контента. И в этом вопросе АММB очень рассчитывает на международный опыт i-Free, на то, что компания поможет и Ассоциации, и бразильскому рынку в целом". 

Наряду с компанией i-Free, в настоящий момент в AMMВ входят такие ведущие контент-провайдеры как Buongiorno, Cyclelogic, Toing, Supportcomm, Okto, а также компании Ericsson, Cellcast и др.

В настоящий момент i-Free предложено войти в состав группы, занимающейся реструктуризацией существующей бизнес-модели по работе с музыкальными издательствами и сотовыми операторами. Компания также планирует участвовать в проведении маркетинговых исследований, осуществляющихся в рамках Ассоциации, и других мероприятиях, направленных на развитие мобильного маркетинга в Бразилии.

Комментируя новый статус компании, Марина Семилетова, менеджер по развитию бизнеса i-Free в Бразилии, подчеркнула: "Приглашение присоединиться к AMMB очень важно для нас. Оно означает, что за несколько месяцев работы на бразильском рынке компании удалось не только достичь коммерческих успехов и заработать хорошую деловую репутацию, но и зарекомендовать себя в качестве эксперта. Уверена, что наше сотрудничество с АMMB будет взаимно полезным. Ассоциация даст нам возможность поближе познакомиться с другими игроками рынка и поделиться с ними нашим международным опытом".  

i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На июнь 2007 года клиентская база компании превысила 37 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет порядка 1 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.

В числе партнеров компании – сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, Бразилии, корпорация Microsoft, компания Samsung Electronics, банки – "Русский Стандарт", Альфа-Банк; телеканалы – Первый Канал, MTV, МузТВ, М-1; FM-радиостанции; крупнейшие Интернет-ресурсы; издательские дома "Панорама TV", "Антенна", "Провинция", "Бурда", "7 дней", Independent Media, "Бауэр-Логос", "Моя Семья", "Комсомольская правда", "Калейдоскоп", "РДВ-медиа" и др.; ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, Kazakhstan Central Asia Publishing; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – HeroCraft, Infospace, Digital Chocolate, Mr.Goodliving, In-Fusio и другие.

Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

06.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация