Новости компаний

"Веда" в ритме Fortdance-2007

Лидер российской алкогольной отрасли компания "Веда" и фестиваль электронной музыки FortDance-2007 запустили совместную акцию "Веда - FortDance-2007". Целью кампании является увеличение продаж водки "Веда" в местах канала HoReCa.

Концепция премиум водки "Веда" основана на создании абсолютно нового типа водки. С новым подходом и позиционированием. Марка, созданная всемирно известным лондонским дизайн бюро, представляет собой современную космополитичную водку для прогрессивной и состоятельной аудитории.

Водка "Веда" - продукт исключительного качества, основанного на имперском рецепте 1765 года. В то же время это блестящий пример новейшей технологии очистки с применением процесса двойной ледяной фильтрации. В результате водка приобрела абсолютно мягкий вкус с нейтральным ароматом.

Имея за плечами такую историю и качество, водка "Веда" выглядит современно, выполненная в бутылке из чистого литого стекла с легким голубоватым оттенком. Имея современный дизайн и стекло высшего качества, бутылка украшена силуэтом змеи и латинским изречением, которое гласит "Познав себя, познаешь жизнь".

При приготовлении водки "Веда" используется уникальный метод двойной ледяной фильтрации. Сначала ледяная фильтрация применяется для дополнительной очистки спирта, которая проводится в течении 26 часов. Повторно ледяная фильтрация используется только  для приготовлении водки "Веда" - именно поэтому водка отличается своей чистотой и мягким вкусом. Изготовление водки высшего качества - процесс долгий и кропотливый. Водка "Веда" готовится три дня.

Первый фестиваль электронной музыки FortDance на форте "Александр I" на берегах Балтики состоялся в 2000 году и собрал 2000 участников из Москвы и Санкт-Петербурга. На 5 танцполах играли лучшие DJ двух столиц. Тогда газеты и заговорили о форте как о самом прогрессивном и не имеющем аналогов в мире фестивале танцевальной музыки.

Уже известен line-up FortDance - 2007: имена главных героев предстоящей ночи, ди-джеев, участвующих в фестивале. Откроет фестиваль победитель конкурса молодых Dj, проведенного сайтом promodj.ru совместно с организаторами фестиваля. В фестивале принимают участие самые известные  Dj Европы: Armin van Buuren, Hernan Cattaneo и Roger Sanchez.  В этом году фестиваль выходит на новый уровень - впервые Британская вещательная корпорация организует его выход в прямой эфир. В рамках фестиваля будет работать "Веда-бар" с отдельным танцполом.

В целях достижения максимального эффекта от проведения программы акция "Веда - FortDance-2007" разбита на два направления:

Пассивная кампания: проходит с 21 июня по 20 июля 2007 года в 100 заведениях (бары, дискотеки, клубы) Москвы и Санкт-Петербурга. В период проведения акции на столиках участвующих в акции заведений размещается table tent, который представляет собой DJпак, т.е. упаковку для диска и содержит информацию:

О фестивале FortDance-2007,
О спонсорстве Веды
О правилах участия в акции и
О порядке получения призов.

Посетитель, заказавший водку "Веда" 0.5л, получает  в подарок диск с композициями одного из самых популярных DJ Европы в оригинальной подарочной упаковке. Также посетителю предлагается забрать Table tent, который  является упаковкой для данного диска.

Мобильная кампания: проводится в период с 21 июня по 20 июля 2007 года по четвергам, пятницам и субботам с 21.00 до 03.00 в ночных клубах Москвы и Санкт-Петербурга.

В рамках мобильной кампании команда "Веды", состоящая из четырех танцовщиц-промоутеров в брендированной униформе с флуоресцентным татуировками - snake "Веды" и супервайзера, перемещается по клубам и ресторанам, предлагая посетителям:

  • купить бутылку "Веды" и получить за это билет на FortDance-2007

или

  • заказать 2 любых коктейля, содержащих водку "Веда", и получить флаер, который дает возможность участия в пре-пати FortDance-2007 и получить порцию коктейля с водкой "Веда" в подарок в "Веда баре" на FortDance-2007.

На флаере размещен адрес сайта "Веды" - veda-play.com, зайдя на который, участник акции вводит пароль – номер флаера и регистрируется, оставляя свой электронный адрес и/или телефон. После регистрации он участвует в розыгрыше пригласительных билетов на pre-party, посвященной открытию FortDance - 2007.

Справка:

ЗАО "Веда" было создано в 1996г. В  2006 году объем производства компании в натуральном выражении составил 7,6 млн. дал,  в денежном –  свыше 10 млрд. рублей.

По объему выпущенной продукции компания входит в тройку лидеров по России (с долей рынка 6,5 %) и 5 - по СНГ.

ЗАО "Веда" осуществляет поставки водок во все российские регионы, страны Балтии, СНГ, Европу, Турцию, Тунис, Китай, США и Бразилию. ".

В 2006 году ЗАО "Веда" получила сертификат системы качества предприятий по международному стандарту ИСО 9001:2000.

Справка о продукции:

"Веда" - идеально мягкая и чистая водка, изготовлена на основе редких сортов спирта Люкс и живой воды, добываемой из собственных источников с глубины 140 метров. Сложный, многоуровневый процесс очистки включает уникальный метод ледяной фильтрации, впервые применяемый в современном производстве.

Для приготовления  "Веды" используется уникальный способ   очистки  –  двойная ледяная фильтрация. Первый этап Ледяной Фильтрации служит для дополнительной  очистки спирта и продолжается 26 часов. 

Второй этап предназначен для очистки готовой водки, что стабилизирует состав и вкус продукта. Этот уникальный метод используется только для приготовления водки "Веда", благодаря чему "Веда" отличается кристальной чистотой и нейтральным вкусом.

05.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация