"Веда" в ритме Fortdance-2007
Лидер российской алкогольной отрасли компания "Веда" и фестиваль электронной музыки FortDance-2007 запустили совместную акцию "Веда - FortDance-2007". Целью кампании является увеличение продаж водки "Веда" в местах канала HoReCa.
Концепция премиум водки "Веда" основана на создании абсолютно нового типа водки. С новым подходом и позиционированием. Марка, созданная всемирно известным лондонским дизайн бюро, представляет собой современную космополитичную водку для прогрессивной и состоятельной аудитории.
Водка "Веда" - продукт исключительного качества, основанного на имперском рецепте 1765 года. В то же время это блестящий пример новейшей технологии очистки с применением процесса двойной ледяной фильтрации. В результате водка приобрела абсолютно мягкий вкус с нейтральным ароматом.
Имея за плечами такую историю и качество, водка "Веда" выглядит современно, выполненная в бутылке из чистого литого стекла с легким голубоватым оттенком. Имея современный дизайн и стекло высшего качества, бутылка украшена силуэтом змеи и латинским изречением, которое гласит "Познав себя, познаешь жизнь".
При приготовлении водки "Веда" используется уникальный метод двойной ледяной фильтрации. Сначала ледяная фильтрация применяется для дополнительной очистки спирта, которая проводится в течении 26 часов. Повторно ледяная фильтрация используется только для приготовлении водки "Веда" - именно поэтому водка отличается своей чистотой и мягким вкусом. Изготовление водки высшего качества - процесс долгий и кропотливый. Водка "Веда" готовится три дня.
Первый фестиваль электронной музыки FortDance на форте "Александр I" на берегах Балтики состоялся в 2000 году и собрал 2000 участников из Москвы и Санкт-Петербурга. На 5 танцполах играли лучшие DJ двух столиц. Тогда газеты и заговорили о форте как о самом прогрессивном и не имеющем аналогов в мире фестивале танцевальной музыки.
Уже известен line-up FortDance - 2007: имена главных героев предстоящей ночи, ди-джеев, участвующих в фестивале. Откроет фестиваль победитель конкурса молодых Dj, проведенного сайтом promodj.ru совместно с организаторами фестиваля. В фестивале принимают участие самые известные Dj Европы: Armin van Buuren, Hernan Cattaneo и Roger Sanchez. В этом году фестиваль выходит на новый уровень - впервые Британская вещательная корпорация организует его выход в прямой эфир. В рамках фестиваля будет работать "Веда-бар" с отдельным танцполом.
В целях достижения максимального эффекта от проведения программы акция "Веда - FortDance-2007" разбита на два направления:
Пассивная кампания: проходит с 21 июня по 20 июля 2007 года в 100 заведениях (бары, дискотеки, клубы) Москвы и Санкт-Петербурга. В период проведения акции на столиках участвующих в акции заведений размещается table tent, который представляет собой DJпак, т.е. упаковку для диска и содержит информацию:
О фестивале FortDance-2007,
О спонсорстве Веды
О правилах участия в акции и
О порядке получения призов.
Посетитель, заказавший водку "Веда" 0.5л, получает в подарок диск с композициями одного из самых популярных DJ Европы в оригинальной подарочной упаковке. Также посетителю предлагается забрать Table tent, который является упаковкой для данного диска.
Мобильная кампания: проводится в период с 21 июня по 20 июля 2007 года по четвергам, пятницам и субботам с 21.00 до 03.00 в ночных клубах Москвы и Санкт-Петербурга.
В рамках мобильной кампании команда "Веды", состоящая из четырех танцовщиц-промоутеров в брендированной униформе с флуоресцентным татуировками - snake "Веды" и супервайзера, перемещается по клубам и ресторанам, предлагая посетителям:
- купить бутылку "Веды" и получить за это билет на FortDance-2007
или
- заказать 2 любых коктейля, содержащих водку "Веда", и получить флаер, который дает возможность участия в пре-пати FortDance-2007 и получить порцию коктейля с водкой "Веда" в подарок в "Веда баре" на FortDance-2007.
На флаере размещен адрес сайта "Веды" - veda-play.com, зайдя на который, участник акции вводит пароль – номер флаера и регистрируется, оставляя свой электронный адрес и/или телефон. После регистрации он участвует в розыгрыше пригласительных билетов на pre-party, посвященной открытию FortDance - 2007.
Справка:
ЗАО "Веда" было создано в 1996г. В 2006 году объем производства компании в натуральном выражении составил 7,6 млн. дал, в денежном – свыше 10 млрд. рублей.
По объему выпущенной продукции компания входит в тройку лидеров по России (с долей рынка 6,5 %) и 5 - по СНГ.
ЗАО "Веда" осуществляет поставки водок во все российские регионы, страны Балтии, СНГ, Европу, Турцию, Тунис, Китай, США и Бразилию. ".
В 2006 году ЗАО "Веда" получила сертификат системы качества предприятий по международному стандарту ИСО 9001:2000.
Справка о продукции:
"Веда" - идеально мягкая и чистая водка, изготовлена на основе редких сортов спирта Люкс и живой воды, добываемой из собственных источников с глубины 140 метров. Сложный, многоуровневый процесс очистки включает уникальный метод ледяной фильтрации, впервые применяемый в современном производстве.
Для приготовления "Веды" используется уникальный способ очистки – двойная ледяная фильтрация. Первый этап Ледяной Фильтрации служит для дополнительной очистки спирта и продолжается 26 часов.
Второй этап предназначен для очистки готовой водки, что стабилизирует состав и вкус продукта. Этот уникальный метод используется только для приготовления водки "Веда", благодаря чему "Веда" отличается кристальной чистотой и нейтральным вкусом.
Advertology.Ru
05.07.2007
Комментарии
Написать комментарий