Кампании Dove за Истинную Красоту в России
Призванная привлечь внимание общества к проблеме существования стереотипов женской красоты, эта инициатива вызвала жаркую полемику в более чем 40 странах по всему миру. Началу Кампании предшествовало глобальное исследование "Вся правда о красоте". Его результаты были ошеломляющими – только 2% женщин во всем мире называют себя красивыми! Кампания является естественным продолжением миссии Dove – помогать женщинам чувствовать себя красивыми каждый день.
В России Кампания Dove за Истинную Красоту началась 15 мая 2006 года. В рекламе использовались фотографии реальных женщин, чья внешность отличается от стереотипного идеала. Одной из героинь Кампании стала 57-летняя россиянка Лариса Сысоева. Помимо масштабной рекламной кампании, призывавшей россиянок принять участие в опросе о стандартах женской красоты, в рамках Кампании прошли Круглый стол и фотовыставка.
30 мая 2006 года состоялся Круглый стол "Стереотипы красоты: множество граней одной проблемы". Обсуждались темы отношения женщин к собственной красоте, роль СМИ и рекламы в формировании стереотипных взглядов на красоту и их влияние на благополучие и самооценку россиянок. Круглый стол возглавила телеведущая и автор проекта "Город женщин" Лариса Кривцова, а в обсуждении приняли участие психолог Гражина Будинайте, политик Ирина Хакамада, историк моды Ольга Вайнштейн, директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова, пластический хирург Владимир Тапиа-Фернандес, кинорежиссер и рекламист Тина Баркалая.
Громким событием в рамках российской Кампании Dove за Истинную Красоту стала прошедшая со 2 по 20 июня 2006 года фотовыставка "Вне сравнения: красота глазами женщин-фотографов", побывавшая уже во многих странах мира. Куратором выставки в России выступила директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова. Свои работы представили более 60 женщин-фотографов из разных стран, включая таких всемирно известных фотохудожниц, как Анни Лейбовиц, Пегги Сирота и Сэм Тейлор-Вуд, россиянок Наталью Павловскую и Татьяну Либерман. Выставка, продемонстрировавшая самые разные взгляды на женскую красоту, порой очень далекие от общепринятых, привлекла огромное количество посетителей.
Кампания за Истинную Красоту продолжается: в частности, ее география помимо США, России, стран Азии, Ближнего Востока, Восточной и Центральной Европы вскоре будет включать и Австралию.
Advertology.Ru
03.07.2007
Комментарии
Написать комментарий