Новости компаний

Кампании Dove за Истинную Красоту в России

Стартовавшая в 2004 году в США Кампания за Истинную Красоту – смелое и, возможно, самое заметное начинание международного бренда Dove, эксперта в области средств по уходу за кожей и волосами для женщин, за всю его 50-летнюю историю.

Призванная привлечь внимание общества к проблеме существования стереотипов женской красоты, эта инициатива вызвала жаркую полемику в более чем 40 странах по всему миру. Началу Кампании предшествовало глобальное исследование "Вся правда о красоте". Его результаты были ошеломляющими – только 2% женщин во всем мире называют себя красивыми! Кампания является естественным продолжением миссии Dove – помогать женщинам чувствовать себя красивыми каждый день.

В России Кампания Dove за Истинную Красоту началась 15 мая 2006 года. В рекламе использовались фотографии реальных женщин, чья внешность отличается от стереотипного идеала. Одной из героинь Кампании стала 57-летняя россиянка Лариса Сысоева. Помимо масштабной рекламной кампании, призывавшей россиянок принять участие в опросе о стандартах женской красоты, в рамках Кампании прошли Круглый стол и фотовыставка.

30 мая 2006 года состоялся Круглый стол "Стереотипы красоты: множество граней одной проблемы". Обсуждались темы отношения женщин к собственной красоте, роль СМИ и рекламы в формировании стереотипных взглядов на красоту и их влияние на благополучие и самооценку россиянок. Круглый стол возглавила телеведущая и автор проекта "Город женщин" Лариса Кривцова, а в обсуждении приняли участие психолог Гражина Будинайте, политик Ирина Хакамада, историк моды Ольга Вайнштейн, директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова, пластический хирург Владимир Тапиа-Фернандес, кинорежиссер и рекламист Тина Баркалая.

Громким событием в рамках российской Кампании Dove за Истинную Красоту стала прошедшая со 2 по 20 июня 2006 года фотовыставка "Вне сравнения: красота глазами женщин-фотографов", побывавшая уже во многих странах мира. Куратором выставки в России выступила директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова. Свои работы представили более 60 женщин-фотографов из разных стран, включая таких всемирно известных фотохудожниц, как Анни Лейбовиц, Пегги Сирота и Сэм Тейлор-Вуд, россиянок Наталью Павловскую и Татьяну Либерман. Выставка, продемонстрировавшая самые разные взгляды на женскую красоту, порой очень далекие от общепринятых, привлекла огромное количество посетителей.

Кампания за Истинную Красоту продолжается: в частности, ее география помимо США, России, стран Азии, Ближнего Востока, Восточной и Центральной Европы вскоре будет включать и Австралию.

03.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация