Стартовал очередной этап рекламной акции "Невского лото"

Лотерея "Невское лото", организованная Правительством Санкт-Петербурга, получила новый рекламный импульс. С 27 июня на рекламных щитах появились обновленные принты, где основное внимание сосредоточено на общедоступности лотерее и тех возможностях, которые могу появиться у удачливых игроков.
Напомним, что продвижением "Невского лото" занимается рекламная корпорация "Руан". Творческой группой "Руана" идея общегородской лотереи воплощена в яркие и растиражированные различными рекламными предложениями образы. Принты стилизованы под броские рекламные модули, которые можно увидеть повсеместно. Визуализация проекта несет в себе основные преимущества "Невского лото": доступность широким массам (минимальная стоимость билета всего 20 руб.), цивилизованную автоматизированную форму игры (терминалы установлены в супер-, и гипермаркетах, универсамах, на АЗС), уникальные возможности выигрыша, который можно потратить на абсолютно любые вещи, например, отпуск или покупку бытовой техники.
Креативная идея новых принтов: лотерея "Невское лото" дает каждому играющему возможность обретения желаемой действительности.
Инструментами продвижения выбраны афишные стенды размером 3х1,8 м и щиты 6х3 м. Акция продлится до середины августа.
Лотерея "Невская лото 6 из 42" организована правительством Санкт-Петербурга. Оператором лотереи выступает ООО "Невские лотереи". Минимальная стоимость одного билета составляет 20 рублей, планируется установить 500 автоматических киосков для приобретения билетов в ведущих торговых сетях Петербурга. Первый розыгрыш состоялся 27 мая, розыгрыш проводится каждое воскресенье в прямом эфире Регионального телевидения в 12 часов 55 минут в присутствии Тиражной Комиссии. Выигрыш происходит при совпадении двух и более чисел. Часть сборов идет в городской бюджет. Предполагается, что в 2007 году сборы от лотерейного бизнеса составят 150 млн рублей, а к 2011-му - более 1,5 млрд рублей в год.
Рекламная корпорация "Руан" основана в 1996 году. За годы активной работы компания заняла лидирующие позиции на рекламном рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Филиалы корпорации существуют в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области корпорации принадлежат более 2000 рекламоносителей, 100% театрально-афишных стендов и 30% растяжек.
Основные виды деятельности корпорации: изготовление и размещение наружной рекламы, полиграфия, в.т.ч. широкоформатная печать, дизайн и pre-press, аудио- и видео-реклама, PR,Advertology.Ru
03.07.2007
Комментарии
Написать комментарий