Сформирована программа III Съезда Транзитной Рекламы
В ходе III Съезда планируется проведение двух заседаний, в ходе которых участники Съезда смогут узнать о развитии рынка транзитной рекламы в России и в мире, о новых методиках эффективности рекламы на транспорте, а также о новых технологиях и креативных подходах к разработке рекламы.
С обзором рынка транзитной рекламы в Бельгии выступит Барт Демеленайре, исполнительный директор компании "LijnCom" - ведущего бельгийского оператора рекламы на транспорте. В своем докладе господин Демеленайре расскажет о доле рынка и динамике роста транзитной рекламы в Европе и в Бельгии; о преимуществах, особенностях и интеграции транспортной рекламы с другими медиа; а также об особенностях позиционирования транзитной рекламы. Аналитический обзор индустрии транзитной рекламы в России будет представлен Александром Эпиным, президентом РА "062-Реклама" (Санкт-Петербург). В докладе будет проведен сравнительный анализ транзитных рекламоносителей с другими медиа, представлены методики работы в данной области, а также предложена стратегия позиционирования транзитной рекламы в соответствии с ее местом и значением в современном медийном мире. Кроме того, Александр Эпин представит сектор транзитной рекламы и тенденции его развития в географической перспективе России, и проведет сравнение его состояния с мировым рынком рекламы на транспорте.
Новая методика изучения эффективности рекламы на транспорте будет представлена Андреем Березкиным, генеральным директором компании "ЭСПАР-Аналитик" (Москва). Закончится первая часть деловой конференции выступлением Григория Виницкого, заместителя генерального директора рекламно-консалтинговой компании "Солви" (Санкт-Петербург) с докладом о преимуществах использования разных форматов в рекламе на транспорте.
Вторая часть Конференции начнется с обзора рынка транзитной рекламы в странах ближнего зарубежья, который сделают представители компаний из Латвии ("Железнодорожная реклама") и Украины (РА "Украина-Арт"). О креативных возможностях транзитной рекламы расскажет Христо Кафтанджиев - профессор маркетинговых коммуникаций и семиотики, доктор филологических наук (София, Болгария). Закрывать деловую часть Съезда Транзитной Рекламы будет представление проектов внутрисалонной рекламы - PROMOBOX и телевидения в транспорте, их возможностей и тенденций развития.
В этом году в рамках Съезда Транзитной Рекламы также состоится рабочее заседание Комиссии по федеральному развитию Ассоциации Коммуникационных Агентств России, председателем которого выступит Сергей Генрихович Пилатов - вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по федеральному развитию. На Заседании будет обсуждаться возможность создания профильного Комитета по транзитной рекламы при АКАР.
Наряду с насыщенной деловой Конференцией, гостей III Съезда ожидает интересная развлекательная программа: увлекательное путешествие на "Остров приключений", горы бесплатных напитков и угощений на территории Верхних Мандрог в рамках "Дня Коммунизма", концерт известной петербургской группы "Billy’s Band". Апогеем станет проведение товарищеского матча по футболу среди участников III Съезда.
Advertology.Ru
29.06.2007
Комментарии
Написать комментарий