Новости

Американских порнспамеров надолго посадят в тюрьму

В понедельник в США были осуждены двое порноспамеров. Помимо прочего, правонарушителям вменялось отмывание денег и распространение материалов откровенного характера.
Присяжные окружного суда Аризоны в Фениксе признали сорокаоднолетних Джеффри Килбрайда и Джеймса Шаффера виновными по всем пунктам обвинения, коих насчитывалось восемь.

Судебное разбирательство открылось 5 июня. Согласно обвинению, мужчины начали свою незаконную деятельность в 2003 году. Они рассылали по электронной почте нежелательные письма с рекламой порносайтов и ухитрились заработать на этом более 2 миллионов долларов США. Картинками в стиле "жесткого порно" были снабжены все рекламные сообщения, и видеть их мог любой, кто открывал письмо. Известно, что один из рекламируемых ресурсов платил спамерам комиссионные за каждого привлеченного ими посетителя.

Свидетельские показания на суде давали восемь американцев из Массачусетса, Техаса, Айовы и Калифорнии, которые рассказывали, каким шоком для их семей было получение такого спама. В отдельных случаях рекламные письма открывали дети, которых до той поры родители защищали от просмотра сексуального контента. Компания AOL, предоставляющая услуги доступа в Сеть, и Федеральная комиссия по торговле (FTC) получили свыше 660000 жалоб от пользователей, ставших жертвами порнографических рассылок Джеффри Килбрайда и Джеймса Шаффера.

Преступникам вменялось два нарушения антиспамового закона CAN-SPAM, принятого в 2003 году. Во-первых, подсудимые рассылали рекламные сообщения, содержащие в заголовке письма ложную информацию. А во-вторых, для рассылки они пользовались доменными именами, при регистрации которых были указаны неверные сведения. Кроме того, парочка порноспамеров обвинялась в мошенничестве, связанном с электронной почтой, в распространении порнографических изображений взрослых людей, а также в отмывании федеральных денег, которые они пересылали как внутри США, так и за пределы страны, чтобы было невозможно установить истинных получателей данных средств.

Похоже, что порноспамеры угодят за решетку надолго: им грозит по пять лет тюрьмы за нарушение закона CAN-SPAM, по пять лет полагается за нарушение законов о порнографии и по двадцать лет - за отмывание денег. Суд может еще и взыскать с каждого из осужденных штраф в размере до 500000 долларов США. Вынесение окончательного приговора состоится 24 сентября.

compulenta.ru

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация