Новости компаний

Состоялось заседание жюри Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2007"

21 июня 2007 года в офисе компании "Роспечать" состоялось заседание жюри Премии "Медиа-Менеджер России", III тур голосования.

В состав жюри этого года входят лауреаты Премии 2006 года, руководители отраслевых Ассоциаций, партнеры Премии и члены Оргкомитета Премии – ГИПП, АРПП, НАТ, АКАР, РАСО, РФР, АКМР, КМ. Процедура заседания предусматривает представление кандидатур членами жюри присутствующим, обсуждение. Общее количество членов жюри – 48 человек.

Подсчет голосов ведется членами жюри – представителями от каждой общественной организации сразу же по окончании голосования. Членам жюри на  заседании были представлены полные анкеты номинантов, результаты II этапа голосования - голосования членов Экспертного Совета Премии, итоги которого подведены 19 июня 2007 года, а также данные online-голосования.

До заседания члены жюри получили каталог номинантов "Медиа-Менеджер – 2007", шорт лист номинантов и их анкеты для ознакомления перед заседанием жюри.

В ходе заседания было обсуждено и приято несколько решений. В следующем 2008 году решили в категории "Печатные СМИ. Газеты" ввести две номинации: 1 –сетевые издания и газеты федерального охвата, 2 – газеты местного, городского и регионального значения; а также решили выделить B2B-издания в отдельную номинацию.

Члены жюри Премии

1. Акопов Александр, генеральный директор компании А.MEDIA
2. Абов Евгений, член правления WAN, заместитель генерального директора, Российская газета
3. Андреев Владимир, директор по маркетинговым коммуникациям и PR-компании "Институт Поведения"
4. Анисенко Андрей, генеральный директор, Продюсерский центр "Призма Продюксьён"
5. Баранников Андрей, генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY PR
6. Березкин Андрей, председатель Комитета по наружной рекламе АКАР
7. Варин Александр, президент Вещательной корпорации "Проф-Медиа"
8. Габрелянов Арам, председатель Совета директоров ИД "Жизнь"
9. Грахов Николай, генеральный директор ООО "Радиокомпания ЕКОР"
10. Григорян Георгий, член Совета директоров МДП "МААРТ Медиа", вице-президент Ассоциации распространителей печатной продукции, сопредседатель Координационного Совета дистрибуторов печатной продукции в сети супермаркетов
11. Засурский Иван, директор лаборатории медиакультуры и коммуникации факультета журналистики МГУ
12. Кунис Григорий, издатель, генеральный директор ООО "Региональные независимые газеты Северо-Запад"
13. Костин Юрий, вице-президент Вещательной компании "Проф-Медиа"
14. Лебедев Александр, заместитель генерального директора ЗАО "Стрим-Контент" (АФК "Система"), капитан первого ранга
15. Мальцев Игорь, издатель журнала "Финанс"
16. Манахов Александр, главный редактор общенациональной газета "Антенна-Телесемь"
17. Митрошенков Александр, президент "Трансконтинентальной МедиаКомпании"
18. Мишин Игорь, генеральный директор компании "Национальный Телевизионный Синдикат"
20. Нагога Маргарита, начальник Департамента по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС России"
22. Негоица Павел, заместитель генерального директора, директор региональной сети ФГУ "Редакция " Российской газеты "
23. Неяглова-Колосова Раиса, генеральный директор ЗАО "Эдипресс Конлига"
24. Осташевский Олег, вице-президент по работе с клиентами ЗАО "ВКПМ", коммерческий директор ЗАО Агентства "Реклама FM"
25. Панов Сергей, генеральный директор ЗАО "Актион-Медиа"
26. Печейкин Анатолий, начальник Издательского управления ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ"
27. Подойницына Ольга, вице-президент, руководитель PR, Корпоративные отношения и Маркетинг ООО "Дойче Банк"
32. Страхов Александр, заместитель генерального директора по вопросам рекламы ЗАО "ИД "Комсомольская правда"
33. Филиппов Владимир, президент Российской Академии рекламы
34. Цобехия Нана, директор службы рекламы ЗАО "Издательство Семь Дней"
35. Шкулева Тамара, PR-директор ИД "ИнтерМедиаГрупп"
36. Северина Валерия, исполнительный директор РФР
37.Молодецкая Лилия, исполнительный директор АНРИ
38.Мединский Владимир, президент РАСО
39.Комиссарова Наталья, исполнительный директор АРПП
40.Устинова Светлана, генеральный директор НАТ
41.Казакова Юлия, исполнительный директор ГИПП
42.Пискарев Сергей Львович, президент АКАР
43.Лащевский Вячеслав, председатель Совета директоров ООО "Агентство гуманитарных технологий"
44.Коляда Екатерина, член правления АКМР.
45.Соколова Светлана, генеральный директор, Агентство "Роспечать"
46.Гранкин Дмитрий, генеральный директор ЦДП
47.Шатров Игорь, заместитель генерального директора ИА "Росбалт"
48.Дегтяренко Джемир, генеральный директор ИД "МедиаХаус"

Справка. Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал "Новости СМИ".

Церемония вручения Премии "Медиа-Менеджер России - 2007" состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.

 Спонсорами Премии являются компании "Комус", "Филип Моррис", "Ньюс Медиа", "Лудинг", "НИССА Медиа-Проект", Агентство гуманитарных технологий. Генеральным партнёром – "Евраз Холдинг". Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство "Росбалт". Официальный перевозчик  - Аэрофлот, официальный курьер - "Интерпочта". Партнёры Премии – Газпром-Медиа, "Центр дистрибуции прессы", UPM Техническая поддержка - "Витрина А", "Вель", Selebration Service. "ЛеоНата".Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются "Московские Новости","РБК-daily",  "Эхо Москвы", Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональные информационные партнёры: "Челябинский рабочий", радио "Новая Волна.Волгоград". Информационные спонсоры: "Российская Газета", "Газета", "Радио России", "Новое время", "Элитный персонал", "Новая газета", "Акватория красивой жизни", "Евразия", Business FM, "Сити FM", "Трибуна", "Огонёк", Business Financial Markets, "Новые известия". Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт  soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт topnews.ru,сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ  "Public.ru", газета "Наш район. Ростов", "The Moscow Times", газета "Метро", журнал "Смысл".

 Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство "Коммерсантъ".

Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.

Медиа-Менеджер России - 2007
Advertology.Ru

28.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация