Новости

"Амедиа" заговорит по-украински

"Амедиа" заговорит по-украински

Крупнейшая российская продакшн-компания "Амедиа" планирует усилить свои позиции на украинском рынке, инвестировав в этом году 10-15 млн долл. в производство телефильмов и программ, часть которых будет снята на украинском языке.

Участники рынка отмечают, что ниша ситкомов, лидером которой является "Амедиа" в России, близка к насыщению, поэтому компании понадобился новый канал сбыта.

О том, что открытое в сентябре прошлого года украинское представительство "Амедиа" начинает производство телефильмов и программ по заказу местных телекомпаний, РБК daily рассказал председатель совета директоров компании Александр Акопов. По его словам, в июле начнутся съемки двух сериалов, один из которых заказан "Новым каналом". Вчера гендиректором компании "Амедиа-Украина" был назначен Роман Елистратов, продюсер сериалов "Кто в доме хозяин" и "Моя прекрасная няня". Помимо производства оригинального украинского продукта в его задачи входит продажа российской продукции "Амедиа" на Украине. По словам топ-менеджера продакшн-компании, в прошлом году "Амедиа" продала на Украине телепродукции на 10-12 млн долл. Сопоставимую сумму, 10-15 млн долл., по словам г-на Акопова, "Амедиа" планирует в этом году инвестировать в украин­ское производство. Г-н Акопов объясняет интерес к украинскому рынку тем, что в России компании уже практиче­ски некуда расти: "Наша доля на российском рынке в различных сегментах будет ограничена 10-15%. Расширение производства в одной стране всегда имеет свои пределы, поэтому нам нужно выходить в другие страны с тем, что мы хорошо научились делать в России". Он говорит, что вслед за Украиной "Амедиа" планирует выход в другие страны СНГ, а также в Южную и Восточную Европу, где собирается производить телеконтент на местных языках. В планах "Амедиа-Украина" строительство собственной студии в Киеве, сейчас компания арендует студию в 20 км от столицы.

О том, что "Амедиа" вышла на украинский рынок, стало известно в сентябре 2006 года. Предполагалось, что совместно с президентом "Евразхолдинга" Валерием Хорошковским "Амедиа" создаст компанию UA Media, в которой ей должно было принадлежать 49%, а г-ну Хорошковскому - 51%. Однако, по словам г-на Акопова, "Амедиа-Украина" - 100-процентная "дочка" российской компании. "Мы лишь консультировали канал "Интер", но проект уже закончен. Была мысль открыть совместное предприятие, однако мы от нее отказались", - говорит г-н Акопов. По его словам, в новом сезоне объем украинского рынка достигнет 300 млн долл. Российский рынок телепродукции, по оценке участников рынка, составляет 1,5 млрд долл.

Глава правления украинского канала СТБ Владимир Бородянский отмечает, что на Украине есть местные компании, которые производят сериалы, - Star Media, Film UA и др. "Но они работают как на российский, так и на украинский рынок. Ограничиваться Украиной экономически нецелесообразно", - говорит г-н Бородянский. С ним соглашается и Виктор Приходько, владелец украинской продакшн-компании Pro TV и студии под Киевом, мощности которой арендует "Амедиа": "Все, что мы сейчас производим, рассчитано на российский рынок. Рынок Украины не окупает вложенные в телепроизводство затраты: украинские телеканалы платят по 10-30 тыс. долл. за одну серию - в два-три раза меньше, чем российские", - говорит г-н Приходько. По оценке участников рынка, российские телеканалы платят за один час телеконтента от 60 тыс. до 250 тыс. долл., а производство одного часа ситкома обходится российским компаниям в 100-150 тыс. долл.

Исполнительный продюсер канала СТС Вячеслав Муругов считает, что производство сериалов для украинских каналов открывает "Амедиа" новые возможности для реализации своих проектов, которые не заинтересовали российские телеканалы: "Появление новых рынков сбыта для россий­ских продакшн-компаний становится необходимостью: из пяти-десяти проектов в одном жанре канал может по­ставить один-два". Он отмечает, что оригинальный формат сериалов, созданный специально для украинского рынка, будет несложно перенести на Россию благодаря схожей ментально­сти. Однако, несмотря на насыщенность ниши ситкомов, лидером в которой является "Амедиа", о полном насыщении российского рынка говорить рано, замечает г-н Муругов.

PR-директор кинокомпании "Феникс-фильм" Анастасия Глинская отмечает, что дефицит контента на Украине выше, чем в России, из-за количества общедоступных каналов - около двадцати. "Амедиа" долгое время была монополистом жанра ситкомов, а сейчас новеллы стали производить и другие компании. На Украине же компаний, которые могут делать продукт такого качества, как "Амедиа", пока нет", - рассуждает г-жа Глинская. Она считает, что производство сериалов на Украине позволит "Амедиа" существенно снизить затраты: "Производство там дешевле на 20%, а гонорары украинских актеров ниже в два раза. Снятый там продукт компания сможет продавать в России и других странах СНГ".

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

28.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация