Defa gruppe разработало новый интерактивный видео-сайт

Velvet Club обеспечивает регулярные перелеты в деловые и курортные центры Европы и Ближнего Востока – в том числе туда, где нет прямых рейсов коммерческих авиакомпаний. Члены клуба Velvet могут бронировать для себя целую секцию, пару кресел или отдельное кресло.
Клиенты компании – люди, требующие персонализированного сервиса и неординарных предложений. Поэтому для реализации сайта был выбран формат интерактивной видео-презентации "от первого лица". На сайте посетителей встречает член клуба, который рассказывает об особенностях услуги и объясняет, как вступить в Velvet Club. Оформление интерьера сайта выполнено в стиле классического английского клуба XIX века с долей современного минимализма. Центральным объектом интерьера является салонное кресло времен королевы Виктории. Оно как нельзя лучше напоминает гостям о главном преимуществе клуба: возможности получить эксклюзивный сервис частного самолета по цене одного кресла.
Новый сайт Velvet Club во многом отличается от классических презентационных сайтов. Прежде всего, сайт не является публичным – доступ на него имеют только обладатели клубных карт, либо получившие специальное приглашение гости. До конца июня будет действовать демонстрационный вход для журналистов и агентов: войти на сайт можно, используя пару логин/пароль: 1/vip. Адрес сайта http://www.flyvelvet.com.
Сайт не просто построен на базе технологии видео – он предоставляет сервис полноценного интерактивного видео. Пользователи могут самостоятельно управлять видео-героем сайта по своему усмотрению. В отличие от простого выкладывания в Интернет линейных видео-роликов, Velvet предоставляет своим гостям действительно интерактивный рекламный формат. По мнению подавляющего большинства экспертов, именно такая реклама будет преобладать в Интернете XXI века.
Важно обратить внимание на то, что доступ ко всему контенту и все действия на сайте осуществляются только при помощи клубной карты Velvet. Это еще раз напоминает гостям: Velvet Club – закрытый элитарный клуб, в котором никогда не появятся случайные люди.
Еще одной особенностью сайта стал уникальный для России случай продакт плейсмента. Velvet Club планирует привлечь через сайт существенное количество VIP-клиентов, и эта крайне интересная потенциальная аудитория еще на этапе разработки ресурса обратила на себя внимание нескольких премиальных брендов. Так, при содействии DEFA gruppe, после ряда проведенных переговоров с поставщиками дорогого алкоголя, Velvet Club, удалось заключить с одним из них взаимовыгодный контракт. Специально под этот контракт сценарий сайта был дополнен и в нем появилась сцена, в которой член клуба, вальяжно развалившись в кресле, пьет виски Dewar's двенадцатилетней выдержки. Нажатие на бутылку переводит пользователя на Интернет-ресурс компании производителя. Сумма контракта не разглашается, однако все стороны считают эту сделку весьма удачной. "Это очень правильное размещение для нас с точки зрения имиджа. Эксклюзивный сервис и самолеты business jet – самые подходящие ассоциации для нашего виски", – комментирует представитель алкогольной компании. "Я считаю, наш сайт только выиграл от этого", – не скрывает своего удовольствия Евгений Андрачников, руководитель проекта Velvet Club. "Пожалуй, в русском Интернете такого еще не было. Мы гордимся, что вновь придумали инновационный формат рекламного взаимодействия", – дополняет Григорий Сорокин, арт-директор DEFA gruppe.
Advertology.Ru
27.06.2007
Комментарии
Написать комментарий