Деликатный промоушн для ТМ "Деликато"

A3 Advertising Group закончила реализацию многоэтапного проекта по продвижению ТМ "Деликато". Заказчиком по проекту выступило агентство PROMOFLASH.
Программа проходила в 3 этапа с 23 марта по 9 июня 2007 года. Промо-акция охватила более 50 торговых точек в Нижнем Новгороде и области, относящихся к категории "золотая розница".
Целями акции были знакомство потребителей с продукцией ТМ Деликато, а также стимулирование пробной покупки и поддержка продаж.
Работа промоутеров по торговым точкам была организована в часы наибольшей проходимости. В торговом зале непосредственно около выкладки продукта работал 1 промоутер. Он консультировал по ТМ "Деликато": рассказывал о продукте, отвечал на вопросы о продукте и сообщал, где его можно приобрести. Итогом общения было вручение информационной листовки о продукте.
Изначально акция планировалась одноэтапной. Но по результатам продаж и по итогам проведения независимого аудита промо-акции Клиент принял решение о проведении двух дополнительных этапов.
А.И.Помазов, управляющий директор A3 Advertising Group: "Для нашего агентства важен тот факт, что по итогам реализации программы группа компаний НМЖК засвидетельствовала высокое качество оказанных услуг. Подтверждением тому служит заключение рамочного договора непосредственно между A3AG и НМЖК".
Advertology.Ru
22.06.2007
Комментарии
Написать комментарий