Новости компаний

What time is it now? Educa Time!

What time is it now? Educa Time!Коммуникационное агентство ZERO (www.zonazero.ru) разработало программу продвижения новой системы школьного времени Educa Time (www.educatime.ru) от ОАО "Хронотрон".

Часы Educa Time созданы предприятием "Хронотрон" специально для учебных заведений. Конструкция совместима со стрелочными часами, висящими в каждой школьной рекреации, и при этом обладает рядом новых возможностей. Технические преимущества Educa Time: надежность и экономичность, независимость от сбоев электропитания, автоматический сезонный перевод времени, простота подключения к старой системе.

Главная опция новой системы получила название Educa Jingle. Это программа школьных звонков, которая настраивается автоматически и может проигрывать оригинальные мелодии. Именно эта опция позволяет назвать Educa Time новой системой школьного времени.

Школьный звонок - самый долгожданный звук для выпускников и первоклашек, но для детей, особенно, учащихся младших классов, внезапный и резкий трезвон - источник стресса. Всем знакома неприятная паника и лихорадочные попытки наспех дописать ответ, когда звонок уже прозвенел, и работу вот-вот придется сдать. Educa Jingle позволяет заменить старый резкий звонок на спокойную позитивную мелодию, которая проигрывается в начале и в конце урока. Система также позволяет настраивать свои оригинальные мелодии для звонков, авторами которых могут стать дети и учителя.

Основные этапы маркетинговой активности: рассылка буклетов и информационных писем руководству школ и участие в отраслевых выставках и мероприятиях – ориентированы на период с мая по август. Это обусловлено сезонным характером спроса на продукт, так как большая часть ремонтно-восстановительных работ в школах приходится на период летних каникул. Адресатами рассылки стали директора и заведующие хозяйством российских школ, представители РОНО, а также компании-дилеры электротехнического оборудования. Основной задачей стало не только познакомить потенциального потребителя с продуктом, но и сформировать первоначальные представления о существовании современных систем времени и их преимуществах.

В рамках проекта разработано название, логотип торговой марки Educa Time, презентационные материалы и промо-сайт www.educatime.ru. В течение недели, прошедшей с момента запуска проекта, уже были получены первые положительные отклики и заказы на новую систему.

Осенью 2007 года "Хронотрон" планирует запустить всероссийский конкурс на лучшую мелодию для школьного звонка Educa Jingle. Это замечательная возможность творческой реализации для музыкально одаренных детей, и просто креативный проект, призванный освежить и дополнить образ современной школы, идущей в ногу со временем. Educa Time в таком контексте – не просто механизм отсчета времени. Это инструмент современных внутренних коммуникаций, позволяющий формировать лояльность к школе, а также дополнительное конкурентное преимущество в глазах родителей, выбирающих, где будет учиться их ребенок.

На сегодняшний день "Хронотрон" (www.chronotron.ru) является единственным преемником предприятий, производивших системы времени для школ в СССР (заводы "Стрела" и ЭЧЛ"). Уже 70 лет компания производит приборы времени. Основанное в 1946 году под именем "Электрические часы Ленинграда (ЭЧЛ)", предприятие становится поставщиком часов для таких ответственных объектов, как высотки Москвы и Варшавы, Кремлевский дворец съездов, станции метрополитена. В 1974 году компания получила современное название - "Хронотрон". В 2003 году к 300-летию Санкт-Петербурга совместно с Городской службой времени "Хронотрон" реализует программу "100 часов" в подарок городу.



Программа продвижения для Educa Time: Сергей Ушан, Альбина Саттарова.
Нейминг, копирайт: Катя Чивилёва.
Дизайнер: Саша Бричкин.
Верстка: Катя Новикова.
Иллюстратор: Катя Антонова.
Менеджер веб-проекта: Андрей Ковалёв.
Программирование: Саги Ермолаева.

Веб-дизайнер: Андрей Ковалёв.
Проект-менеджер: Альбина Саттарова.
Креативный директор: Сергей Ушан.

22.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация