Новости компаний

19 июня 2007 года закончился II тур голосования Экспертного Совета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2007"

Голосование на определение лучшего "Медиа-Менеджера России" идёт полным ходом. 19 июня 2007 года закончился II тур голосования - голосование членов Экспертного Совета.

В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2006 гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходило в электронном формате. Оргкомитет Премии подсчитал результаты голосования и рад представить лидеров II тура голосования.

Категория "Печатные СМИ. Газеты":

Гоголев Андрей
Коношенко Борис
Коренюгин Павел
Пургин Юрий
Власов Александр

Категория "Печатные СМИ. Журналы":

фон Шлиппе Михаил
Свинаренко Игорь
Соловьёва Ольга
Агарунов Дмитрий
Кашулинский Максим

Категория "Печатные СМИ. Отраслевые партнеры":

Мешков Вадим
Пименова Людмила
Богданов Андрей
Канаев Алексей
Григорьев Руслан, Керов  Вячеслав (одинаковое количество баллов)

Категория "Электронные СМИ. New Media":

Миронюк Светлана
Чекшин Александр
Ключенков Сергей
Полсон Эндрю
Козловская Полина, Пикунов Денис (одинаковое количество баллов)

Категория "Электронные СМИ. Радио":

Эйдельман Михаил
Куимов Алексей
Сальникова Анна
Данилов Андрей

Категория "Электронные СМИ. Телевидение":

Дишдишян Рубен
Черняев Александр
Пономарёв Александр
Ханумян Владимиир
Ананова Светлана

Категория "Реклама":

Пискарёв Сергей
Саралидзе Вадим
Якушин Андрей
Ершов Сергей
Дмитриев Дмитрий

Категория "PR":

Турищева Ольга
Шахнес Татьяна
Слащёва Юлиана
Москвин Егор
Молдованова Оксана

Категория "Корпоративные СМИ/Коммуникации":

Кошляков Лев
Шуб Максим
Рудакова Лариса

Справка. Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал "Новости СМИ".

Церемония вручения Премии "Медиа-Менеджер России - 2007" состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.

 Спонсорами Премии являются компании "Комус", "Филип Моррис", "Ньюс Медиа", "Лудинг", "НИССА Медиа-Проект". Генеральным партнёром – "Евраз Холдинг". Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство "Росбалт". Официальный перевозчик  - Аэрофлот, официальный курьер - "Интерпочта", "Экстра курьер". Партнёры Премии – Газпром-Медиа, "Центр дистрибуции прессы", UPM Техническая поддержка - "Витрина А", "Вель". Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются "Московские Новости", "Огонёк", "РБК-daily",  "Эхо Москвы", Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр "Челябинский рабочий". Информационные спонсоры: "Российская Газета", "Газета", "Радио России", "Новое время", "Элитный персонал", "Новая газета", "Акватория красивой жизни", "Евразия", Business FM, "Сити FM", "Трибуна", Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт  soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ  "Public.ru", газета "Наш район. Ростов", "The Moscow Times".

 Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство "Коммерсантъ".

Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.

Медиа-Менеджер России - 2007
Advertology.Ru

22.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация