19 июня 2007 года закончился II тур голосования Экспертного Совета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2007"
В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2006 гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходило в электронном формате. Оргкомитет Премии подсчитал результаты голосования и рад представить лидеров II тура голосования.
Категория "Печатные СМИ. Газеты":
Гоголев Андрей
Коношенко Борис
Коренюгин Павел
Пургин Юрий
Власов Александр
Категория "Печатные СМИ. Журналы":
фон Шлиппе Михаил
Свинаренко Игорь
Соловьёва Ольга
Агарунов Дмитрий
Кашулинский Максим
Категория "Печатные СМИ. Отраслевые партнеры":
Мешков Вадим
Пименова Людмила
Богданов Андрей
Канаев Алексей
Григорьев Руслан, Керов Вячеслав (одинаковое количество баллов)
Категория "Электронные СМИ. New Media":
Миронюк Светлана
Чекшин Александр
Ключенков Сергей
Полсон Эндрю
Козловская Полина, Пикунов Денис (одинаковое количество баллов)
Категория "Электронные СМИ. Радио":
Эйдельман Михаил
Куимов Алексей
Сальникова Анна
Данилов Андрей
Категория "Электронные СМИ. Телевидение":
Дишдишян Рубен
Черняев Александр
Пономарёв Александр
Ханумян Владимиир
Ананова Светлана
Категория "Реклама":
Пискарёв Сергей
Саралидзе Вадим
Якушин Андрей
Ершов Сергей
Дмитриев Дмитрий
Категория "PR":
Турищева Ольга
Шахнес Татьяна
Слащёва Юлиана
Москвин Егор
Молдованова Оксана
Категория "Корпоративные СМИ/Коммуникации":
Кошляков Лев
Шуб Максим
Рудакова Лариса
Справка. Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал "Новости СМИ".
Церемония вручения Премии "Медиа-Менеджер России - 2007" состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании "Комус", "Филип Моррис", "Ньюс Медиа", "Лудинг", "НИССА Медиа-Проект". Генеральным партнёром – "Евраз Холдинг". Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство "Росбалт". Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - "Интерпочта", "Экстра курьер". Партнёры Премии – Газпром-Медиа, "Центр дистрибуции прессы", UPM Техническая поддержка - "Витрина А", "Вель". Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются "Московские Новости", "Огонёк", "РБК-daily", "Эхо Москвы", Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр "Челябинский рабочий". Информационные спонсоры: "Российская Газета", "Газета", "Радио России", "Новое время", "Элитный персонал", "Новая газета", "Акватория красивой жизни", "Евразия", Business FM, "Сити FM", "Трибуна", Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ "Public.ru", газета "Наш район. Ростов", "The Moscow Times".
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство "Коммерсантъ".
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.
Advertology.Ru
22.06.2007
Комментарии
Написать комментарий