Новости компаний

"Калинка" запустила очередной этап рекламной кампании

"Калинка" запустила очередной этап рекламной кампанииСеть гипермаркетов бытовой техники и электроники "Калинка" запустила очередной этап рекламной кампании под слоганом "За отпуском – в декрет, за техникой – только в "Калинку!".

Как рассказали в "Калинке", июньская кампания проходит в рамках рекламной концепции, которую сеть проводит в течение всего года.

"Человек занимается чем угодно, бывает где угодно, у него могут происходить важные события в жизни, но ему всегда нужна бытовая техника, электроника, за которой он должен прийти в гипермаркеты "Калинка", - напомнил концепцию рекламной кампании Александр Айвазян, руководитель отдела рекламы сети "Калинка".

Очередным слоганом стала фраза "За отпуском – в декрет, за техникой – только в "Калинку!", так как этот год объявлен в большинстве регионов России годом ребенка, а кампания стартовала как раз в тот день, когда отмечался "День защиты детей".

"После запуска рекламной кампании, многие сотрудницы "Калинки" прямиком отправились в отпуск - и именно в декретный. Мы рады такому стечению обстоятельств и очень надеемся, что многие увидевшие наши рекламные изображения улыбнутся, и призыв "за отпуском – в декрет" подтолкнет не только отдохнуть, но еще и провести время с пользой для себя и Родины", - говорит Александр Айвазян.

На протяжении трех лет фирменный стиль компании не менялся, поэтому теперь в "Калинке" решили сделать его "более современным", добавив оранжевый цвет, который до сих пор не присутствовал в рекламных сообщениях компании, а также несколько изменили изображение некоторых графических элементов и шрифтов.

"Сейчас почти все ритейлеры бытовой техники используют красные, желтые  и зеленые цвета и, в основном, одинаковую графику, мы не хотели что-то кардинально менять, но хотели выделиться из этой массы. Мы выходили на рынок с присутствием в стиле "красного цвета" и отказываться от него не собираемся", - пояснила менеджер по рекламе и pr Светлана Федорова.

В кампании, которая проходит в Петербурге и Череповце, задействована наружная реклама – щиты 3х6, реклама в метрополитене,   проходят промо-акции с раздачей флайеров, также реклама размещена в сетевой газете "Калинка".

Калинка
Advertology.Ru

19.06.2007

на печать


Комментарии

Наталья
27.08.2007 17:24 | сообщение #1
 

Рассержен ужас какой, глупость!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация