"Калинка" запустила очередной этап рекламной кампании

Как рассказали в "Калинке", июньская кампания проходит в рамках рекламной концепции, которую сеть проводит в течение всего года.
"Человек занимается чем угодно, бывает где угодно, у него могут происходить важные события в жизни, но ему всегда нужна бытовая техника, электроника, за которой он должен прийти в гипермаркеты "Калинка", - напомнил концепцию рекламной кампании Александр Айвазян, руководитель отдела рекламы сети "Калинка".
Очередным слоганом стала фраза "За отпуском – в декрет, за техникой – только в "Калинку!", так как этот год объявлен в большинстве регионов России годом ребенка, а кампания стартовала как раз в тот день, когда отмечался "День защиты детей".
"После запуска рекламной кампании, многие сотрудницы "Калинки" прямиком отправились в отпуск - и именно в декретный. Мы рады такому стечению обстоятельств и очень надеемся, что многие увидевшие наши рекламные изображения улыбнутся, и призыв "за отпуском – в декрет" подтолкнет не только отдохнуть, но еще и провести время с пользой для себя и Родины", - говорит Александр Айвазян.
На протяжении трех лет фирменный стиль компании не менялся, поэтому теперь в "Калинке" решили сделать его "более современным", добавив оранжевый цвет, который до сих пор не присутствовал в рекламных сообщениях компании, а также несколько изменили изображение некоторых графических элементов и шрифтов.
"Сейчас почти все ритейлеры бытовой техники используют красные, желтые и зеленые цвета и, в основном, одинаковую графику, мы не хотели что-то кардинально менять, но хотели выделиться из этой массы. Мы выходили на рынок с присутствием в стиле "красного цвета" и отказываться от него не собираемся", - пояснила менеджер по рекламе и pr Светлана Федорова.
В кампании, которая проходит в Петербурге и Череповце, задействована наружная реклама – щиты 3х6, реклама в метрополитене, проходят промо-акции с раздачей флайеров, также реклама размещена в сетевой газете "Калинка".
Advertology.Ru
19.06.2007
Комментарии
Написать комментарий