Новости компаний

РА "062-Реклама" продвигает на российский рынок новый сетевой носитель

С 2007 исконно петербургский проект - размещение рекламы на прогулочных кораблях - стал сетевым. На протяжении 13 лет РА "062-Реклама" - лидер на рынке транзитной рекламы в Петербурге - занимается размещением аналогичной рекламы в Северной столице.

За такой длительный период агентство приобрело огромный опыт в данной области,  что позволило вывести проект на федеральный уровень и предложить рынку единый формат размещения. Первым рекламодателем на новом в общероссийском масштабе носителе стала "Пивоваренная компания "Балтика" с рекламой брэнда "Балтика №7 экспортное".

За 13 лет существования проекта в Петербурге данный рекламоноситель показал свою эффективность и уникальность по сравнению с традиционными рекламными носителями. Экскурсионные прогулочные корабли - это мобильная и крупноформатная "реклама на воде". В период летней навигации набережные крупных городов становятся эпицентром культурной и деловой жизни. Под воздействие рекламы на кораблях попадет очень широкая аудитория, включая туристов и жителей городов. Кроме того, большая площадь кораблей делает рекламу на них заметной даже с дальнего расстояния.

Развитие данного рекламоносителя особенно актуально в свете наметившейся в последнее время тенденции сокращения крупноформатной наружной рекламы в центре крупных городов России. Маршруты кораблей проходят по основным водным магистралям, охватывая центральные районы, где реклама на других носителях недоступна. Кроме того, уникальной особенностью этих рекламоносителей является сезонный характер размещения рекламы (реклама размещается только в период навигации, который обычно длится 5-6 месяцев), что исключает эффект "зашумленности" носителя.

Имея положительный опыт размещения рекламы на кораблях в Санкт-Петербурге, "Пивоваренная компания "Балтика" заинтересовалась расширением географии на данном носителе. "Балтика" доверила размещение рекламы на кораблях в Москве и нескольких крупных городах России своему давнему партнеру - РА "062-Реклама". В кампании был использован комплексный подход, сочетающий различные носители. Так, например, в Санкт-Петербурге, кроме кораблей "Москва" оформлен дебаркадер (причал) "Эрмитаж" - это центральная часть города; забрэндированы теплоходы на подводных крыльях "Метеор", следующие в Петродворец и на острова Финского залива, а также нанесена реклама на пассажирские билеты. Кроме того, во всех городах, где происходит размещение рекламы на кораблях, продукция "Пивоваренной компании "Балтика" имеется в наличии в барах теплоходов.

Реклама на кораблях пользуется большой популярностью среди крупных федеральных компаний таких, как "Мегафон", "МТС", "Вэб Плас", "Айсберри" и др., которые в разное время размещали рекламу на данном носителе. В связи с вступлением в силу нового Закона "О рекламе" структура рекламодателей несколько изменилась - из этого сегмента ушли компании-производители алкогольных напитков, в частности, компания "РВВК", на протяжении семи лет постоянно размещавшая рекламу на кораблях. Среди новых рекламодателей данного носителя – сеть отелей "Park Inn", туристическая фирма "Авис".

Благодаря знакомству со спецификой данного рекламоносителя и многолетнему опыту размещения на нем рекламы РА "062-Реклама" обеспечивает высокое качество производства, а также осуществляет полное сервисное обслуживание. В дальнейшем РА "062-Реклама" планирует развивать данное направление, внедряя новые технологии и форматы.

РА "062-Реклама"
Advertology.Ru

19.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство Р С‘ Просвещение. РљРЅРёРіР° посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов Р С‘ стратегий власти этого переломного исторического периода. Р В Р Р‹ РѕРґРЅРѕР№ стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная Р РЋР С“ теми или иными религиозными институтами. РћРЅР° так или иначе взаимодействует Р РЋР С“ новыми идеями просветителей. Р В Р Р‹ РґСЂСѓРіРѕР№ — виртуальная, Р Р…Р С• крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРє попадает Р Р† эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся Р Р† разных плоскостях. Активные РїРѕРёСЃРєРё, историческая динамика придают Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё Р С‘ архитектуре, музыке Р С‘ литературе этой плодотворной СЌРїРѕС…Рё неотразимо Р¶РёРІРѕР№ Р С‘ привлекательный РІРёРґ. Поставить СЂСЏРґРѕРј Р С‘ попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная Р С‘ благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций Р С‘ новаторы разных искусств, РѕС‚ Антуана Ватто Р Т‘Р С• Жака-Луи Давида, РѕС‚ Шардена Р Т‘Р С• Гойи, РѕС‚ Даниэля Дефо Р Т‘Р С• Гёте, РѕС‚ Баха Р Т‘Р С• Моцарта. РЇРєРёРјРѕРІРёС‡ Александр Клавдианович — СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ Р РЋР РЋР РЋР В , в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств РёРј.Р’В Р С’. Р В Р Р‹. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) cР’В 1986 РіРѕРґР°, РІРёРРРвЂРІвЂћвЂ“†Рµ-президент AICA РЎРѓР’В 1992 РїРѕВ 1994 РіРѕРґ. CР’В 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация