Компания Гран выступает в роли официального call-центра "Медиа-менеджер России - 2007"
Телефонная сеть - это тоже информационная среда, обладатели телефонов - аудитория. Так что мы тоже медийщики. Call-центр обладает очень точным медийным оружием, одним из немногих, которые могут достичь самих медиа-менеджеров".
Справка. Call-центр ГРАН - новый частный независимый call-центр, ориентированный на оказание услуг сторонним заказчикам. Архитектура call-центра предполагает распределенную организацию и одновременную работу операторов, расположенных в нескольких офисах, в том числе в офисе заказчика. Call-центр предоставляет услуги организации горячих линий, телефонных продаж, маркетинговых исследований, актуализаций баз данных и пр.
Справка. Национальная Премия "Медиа-менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал "Новости СМИ".
Церемония вручения Премии "Медиа-менеджер России - 2007" состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании "Комус", "Филип Моррис", "Ньюс Медиа", "Лудинг", "НИССА Медиа-Проект". Генеральным партнёром – "Евраз Холдинг". Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство "Росбалт". Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - "Интерпочта", "Экстра курьер". Партнёры Премии – Газпром-Медиа, "Центр дистрибуции прессы", UPM Техническая поддержка - "Витрина А", "Вель". Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются "Московские Новости", "Огонёк", "РБК-daily", "Эхо Москвы", Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр "Челябинский рабочий". Информационные спонсоры: "Российская Газета", "Газета", "Радио России", "Новое время", "Элитный персонал", "Новая газета", "Акватория красивой жизни", "Евразия", Business FM, Сити FM, "Трибуна", Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ "Public.ru", газета "Наш район. Ростов", "The Moscow Times".
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство "Коммерсантъ".
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.
Advertology.Ru
19.06.2007
Комментарии
Написать комментарий