Proximity накормило "паями" гостей УК "КапиталЪ"
УК "КапиталЪ" при содействии агентства Proximity открыла летний светский сезон, пригласив гостей на скачки Гран-При Радио Монте-Карло, чтобы рассказать им … о ПИФах. Общее количество посетивших мероприятие людей превысило тысячу человек. Среди знаменитостей, получивших в этот день свой первый "пай", были замечены Филипп Киркоров, Николай Басков, Сати Казанова, Алла Довлатова и многие другие.
Формат мероприятия, обеспечивая оптимальное попадание в целевую аудиторию, позволял легко достичь сразу нескольких целей: в ненавязчивой форме напомнить гостям о сути продукта паевых инвестиционных фондов и продемонстрировать механизм их работы, а также поддержать высокий статус компании в глазах клиентов.
На специально оборудованных в VIP-зонах площадках каждый гость мог в режиме реального времени испытать эффект от вложений в ПИФы – доверяя купюру, вынутую из собственного кошелька, "Необыкновенному конверту", гость тут же получал ее обратно вместе с бонусом. Каждого посетителя угостили также вкусным "Паем от УК "КапиталЪ". Другой диковиной стало "Денежное дерево", с которого каждый мог сорвать золотую монетку, сулящую нескончаемое финансовое счастье.
Екатерина Хрипко, event-менеджер УК "КапиталЪ", отметила, что предложенные агентством акции весьма заинтересовали публику, побуждая участвовать снова и снова. "Мы и раньше занимались спонсорством различных мероприятий, однако такую наглядно-прикладную демонстрацию принципов работы ПИФов провели с подачи агентства впервые и очень довольны эффектом".
Proximity Russia - агентство интегрированных маркетинговых услуг. Компания входит в глобальную сеть Proximity Worldwide. Proximity несколько лет подряд занимает первые строки отраслевого рейтинга Won Report и считается самой креативной direct marketing сетью в мире.
Российский офис Proximity решает любые коммуникационные задачи вне прямой рекламы. Основанное в 2000 году в рамках Группы компаний BBDO (www.bbdo.ru), Proximity Russia специализируется на разработке стратегий и создании креатива для TTL кампаний и их составляющих: потребительский и трейд маркетинг, событийный маркетинг, прямой маркетинг.
Advertology.Ru
18.06.2007
Комментарии
Написать комментарий