Новости компаний

Proximity накормило "паями" гостей УК "КапиталЪ"

УК "КапиталЪ" при содействии агентства Proximity открыла летний светский сезон, пригласив гостей на скачки Гран-При Радио Монте-Карло, чтобы рассказать им … о ПИФах. Общее количество посетивших мероприятие людей превысило тысячу человек. Среди знаменитостей, получивших в этот день свой первый "пай", были замечены Филипп Киркоров, Николай Басков, Сати Казанова, Алла Довлатова и многие другие.

Формат мероприятия, обеспечивая оптимальное попадание в целевую аудиторию, позволял легко достичь сразу нескольких целей: в ненавязчивой форме напомнить гостям о сути продукта паевых инвестиционных фондов и продемонстрировать механизм их работы, а также поддержать высокий статус компании в глазах клиентов.

На специально оборудованных в VIP-зонах площадках каждый гость мог в режиме реального времени испытать эффект от вложений в ПИФы – доверяя купюру, вынутую из собственного кошелька, "Необыкновенному конверту", гость тут же получал ее обратно вместе с бонусом. Каждого посетителя угостили также вкусным "Паем от УК "КапиталЪ". Другой диковиной стало "Денежное дерево", с которого каждый мог сорвать золотую монетку, сулящую нескончаемое финансовое счастье.

Екатерина Хрипко, event-менеджер УК "КапиталЪ", отметила, что предложенные агентством акции весьма заинтересовали публику, побуждая участвовать снова и снова. "Мы и раньше занимались спонсорством различных мероприятий, однако такую наглядно-прикладную демонстрацию принципов работы ПИФов провели с подачи агентства впервые и очень довольны эффектом".

Proximity Russia - агентство интегрированных маркетинговых услуг.  Компания входит в глобальную сеть Proximity Worldwide.  Proximity несколько лет подряд занимает первые строки отраслевого рейтинга Won Report и считается самой креативной direct marketing сетью в мире. 

Российский офис Proximity решает любые коммуникационные задачи вне прямой рекламы. Основанное в 2000 году в рамках Группы компаний BBDO (www.bbdo.ru), Proximity Russia специализируется на разработке стратегий и создании креатива для TTL кампаний и их составляющих: потребительский и трейд маркетинг, событийный маркетинг, прямой маркетинг.

Proximity Russia
Advertology.Ru

18.06.2007

на печать


Комментарии

апр
18.06.2007 17:16 | сообщение #1
 

Рассержен

Светлана
18.06.2007 17:18 | сообщение #2
 

Николай Басков ЛУЧШИЙ!!! Браво

Лиза
19.06.2007 0:32 | сообщение #3
 

Браво Басков супер.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация