Конференция "Таинственные покупатели" без секретов. Как увеличить эффективность бизнеса с помощью технологии Mystery Sho
Темы, представленные на конференции, будут рассмотрены как с точки зрения компаний – производителей товаров и услуг, так и с точки агентств, специализирующихся в области проведения анонимной оценки качества обслуживания потребителей, тренинга и развития персонала, организационного консультирования.
Конференция пройдет в рамках международного конгресса Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии Mystery Shopping (MSPA), в которой примут участие профессионалы более чем из 30 стран. В работе конференции примут участие ведущие зарубежные и российские специалисты крупнейших производственных и торговых компаний, банков, компаний сектора HoReCa, маркетинговых и HR компаний, а так же эксперты в области сервиса.
Основные аспекты, которые будут освещены в рамках мероприятия:
- Можно ли измерить алгеброй гармонию? Где искать критерии качественного сервиса? Насколько вообще правомерно измерять уровень обслуживания?
- Mystery shopping как технология мониторинга качества обслуживания;
- Коммуникации с "таинственными покупателями": особенности различных способов взаимодействия;
- Значимость личной мотивации "таинственного покупателя" при исполнении заданий;
- Коммуникации с собственным персоналом, который проверяют, при проведении программы "Таинственный покупатель";
- О чем нужно договориться на берегу? Подводные камни контрактинга по проектам;
- Особенности коммуникативных стратегий. Как добиться успеха в общении с клиентом, "таинственным покупателем", СМИ?
- Неожиданные результаты? Как эффективно использовать данные исследования mystery shopping?
Конференция откроет 8-й ежегодный форум MSPA (Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии Таинственный покупатель) под названием "Getting The Message Across. Talking to clients. Talking to shoppers. Talking to media. Communication for success", который будет проходить в Москве следующие два дня – с 24 по 25 мая 2007 г.
Форумы MSPA проводятся ежегодно в одной из стран, представленных компаниями – членами Ассоциации, и посвящены обсуждению новых технологий и мировых тенденций Mystery shopping, вопросам повышения эффективности применения данной технологии в различных странах.
В 2006 году Группа компаний Nextep, как представитель из России, выиграла конкурс на проведение Форума MSPA 2007 в Москве. Для участия в мероприятии в Москву приедут руководители MSPA, которые представят такие страны как Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Китай, Нидерланды, Португалия, США, Франция, Хорватия, Швеция и другие.
Стоимость участия в Конференции "Таинственные покупатели" без секретов. Как увеличить эффективность бизнеса с помощью технологии Mystery Shopping?" для одного человека, вкл. НДС: Регистрация после 01 мая 2007 г. – 22 900,00 руб.
Advertology.Ru
14.05.2007
Комментарии
Написать комментарий