Служба рекламы ИД "КП" провела реорганизацию Отдела финансов и недвижимости
Вот как произошедшие изменения прокомментировал Директор Службы рекламы ИД "КП" Владислав Гемст: "К сожалению, результаты работы отдела Финансов в прошлом году нельзя признать полностью успешными. После анализа динамики развития и проведения аттестации менеджеров Службы рекламы, мы пришли к выводу, что необходимо усилить отдел, курирующий такой важный сектор. Было принято решение назначить на должность руководителя направления одного из ведущих менеджеров нашей рекламной службы - Татьяну Копица".
Татьяна Копица так обрисовала перспективы отдела: "Мы хотели бы расширить спектр возможностей для рекламодателей данного сектора. Реклама страховых и банковских услуг может результативно размещаться не только в профильном, успешном и давно зарекомендовавшем себя проекте "Личные деньги", но и в таких проектах как "Автомобили", "Образование и работа" и, наконец, "За покупками!". Очевидно, что задача любого проекта не только предоставить читателю возможность выбора услуги, но и информировать о способах достижения этой услуги (например, с помощью кредита). Кроме того, одна из основных наших задач будет заключаться в развитии продаж рекламы финансовых компаний на сайт издания и в пакеты "Комсомольской правды" с "Советским спортом" и "Телепрограммой". Уверена, что клиенты оценят и показатель посещаемости нашего Интернет-портала в 230 тыс. человек в день, и аудиторию пакета "КПСС (weekly)" свыше 10 млн. человек."
Advertology.Ru
11.04.2007
Комментарии
Написать комментарий