ФАС рассмотрела дело о рекламных нарушениях на "Лужниках"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту распространения 27 сентября 2006 г на территории спорткомплекса "Лужники" во время проведения матча по футболу между командами "Спартак" (Москва) и "Спортинг" (Лиссабон) рекламы с использованием товарного знака Heineken. Об этом говорится в сообщении ФАС.
Как сообщется, реклама была расценена ФАС как реклама пива Heineken. Поскольку она размещалась в запрещенных законом местах, ФАС признала рекламу ненадлежащей.
Рекламораспространителям - ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники", швейцарской компании Television Event and Media Marketing AG (T.E.A.M.) и ОАО "Футбольный клуб "Спартак-Москва" антимонопольное ведомство выдало предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Рекламораспространителям - ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники", швейцарской компании Television Event and Media Marketing AG (T.E.A.M.) и ОАО "Футбольный клуб "Спартак-Москва" антимонопольное ведомство выдало предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
11.04.2007
Комментарии
Написать комментарий