Новости

Nemanoff прокатится на Nemiroff

Nemanoff прокатится на Nemiroff

Гродненский ЛВЗ, один из старейших производителей алкоголя в Белоруссии, решил выйти на российский рынок с водкой под торговой маркой Nemanoff. По мнению участников рынка, название белорусской водки созвучно известному украинскому бренду Nemiroff. Однако успех новой водки на российском рынке будет зависеть не от названия, а от качества и цены, отмечают они.

Как сообщается на сайте белорусского государственного концерна пищевой промышленности "Белгоспищепром", идея переименовать Гродненский ЛВЗ появилась достаточно давно. Для этого даже была проведена специальная акция "Кто придумает название Гродненскому ЛВЗ". Однако из 1000 предложенных вариантов предприятие не одобрило ни одного. Новое название "Неманофф" родилось в ходе обсуждения на общем собрании коллектива. В его основу легло имя реки Неман, на берегу которой расположен ЛВЗ. Название понравилось всему коллективу своим удачным созвучием с известными мировыми водочными брендами, такими как Smirnoff, Nemiroff и "Мягкоff", говорится на сайте "Белгоспищепрома".

Теперь с брендом Nemanoff компания планирует выйти на российский рынок. Сейчас идет оформление необходимых документов, чтобы начать экспортные поставки. У завода уже есть опыт: поставки продукции Nemanoff начались в Литву, Польшу и Германию. Уточнить объемы поставок в Россию и ожидаемую розничную цену на белорусскую водку в компании Nemanoff не смогли: в пятницу гендиректор завода Анатолий Бубен был недоступен для комментариев.

В компании Nemiroff также не смогли прокомментировать инициативу белорусского конкурента. Директор по связям с общественностью компании Наталья Коновалова отметила лишь, что о таком заводе в компании ни разу не слышали. Участники рынка философски отнеслись к появлению водки, название которой созвучно с Nemiroff. Национальный директор компании "Союз-Виктан Россия" Константин Попов признает, что известные бренды часто имитируют, однако на их объем продаж это никак не влияет. Он напомнил, что разнообразные имитации водки Nemiroff до сих пор производятся, в том числе и в России, но позиции украинцев на российском рынке пока не пошатнулись.

А генеральный бренд-менеджер ком­пании "Винэксим" (водка "Путинка") Станислав Кауфман вообще не считает, что в данном случае можно говорить о бренде-паразите: "С таким же успехом можно сказать, что и сам Nemiroff пытается походить, например, на Davidoff или Smirnoff. Успех белорусской водки будет зависеть только от ее качества, цены и удачного бренда".

АННА РЯБОВА
rbcdaily.ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация