Новости

"Видео Интернешнл" сближается с Gallery

"ВИ-Плазма" ведет переговоры со вторым по величине оператором российского рынка наружной рекламы компанией Gallery о получении прав на продажу indoor-рекламы. Так, "ВИ-Плазма" планирует выстроить федеральную систему предложений и стать крупнейшим игроком на indoor-рынке, а Gallery - привлечь бюджеты новых рекламодателей. Участники рынка считают это сотрудничество логичным для обеих компаний.

Gallery владеет сетью из 35 709 собственных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России, в том числе 29 210 в Москве. 37,8% принадлежит основателю компании и председателю совета директоров Gallery Анатолию Мостовому (через Rapsod Trade Ltd), 45,6% - инвестфонду Baring Vostok Capital, ЕБРР - 9,4%. Выручка за девять месяцев 2006 года составила 49,7 млн долл., EBITDA - 11,8 млн долл., чистая прибыль - 2,1 млн долл.

Как рассказал руководитель проекта "ВИ-Плазма" Максим Осипов, сейчас переговоры с Gallery находятся "на стадии обсуждения технических вопросов и финансовых условий". Кроме того, уточняет он, стороны обсуждают "зоны ответственности". "Например, "Магнит" - очень сегментированная сеть, представленная в основном в регионах и менее - в Москве и Петербурге. Отсюда технологические трудности с объединением экранов в единую сеть, которые нам предстоит преодолеть", - объясняет г-н Осипов. По его словам, договор с Gallery позволит "ВИ-Плазма" выстроить федеральную систему предложений и стать крупнейшим игроком на indoor-рынке.

"У "ВИ" есть несколько преимуществ. Во-первых, сформированный пул клиентов, которые могут быть заинтересованы в наших рекламных местах. Во-вторых, огромный опыт продаж эфирного времени на общероссийских и зарубежных каналах", - объясняет сотрудничество с "ВИ-Плазма" директор департамента indoor компании Gallery Дан Фрату. По его словам, запуск масштабного indoor-проекта позволит привлечь новые бюджеты рекламодателей. "Это будут, во-первых, FMCG-бренды, представленные в торговых сетях, во-вторых - табачные и алкогольные компании, которым запрещено размещаться в наружке", - надеется г-н Фрату.

Напомним, в декабре "ВИ-Плазма" уже подписала договор на продажу рекламных возможностей экранов Gallery в ТЦ "Mега" по всей России и ТЦ "Европарк", затем - в сети "Магнит", всего их сейчас около 6 тыс. Систему удаленного управления контентом установили в офисе "ВИ-Плазма", которая функционирует одинаково для всех точек трансляции в сети. До конца года Gallery планирует занять 30% рынка indoor-рекламы, установив около 7 тыс. экранов. Из них 5 тыс. экранов придется на региональную сеть "Магнит" (более 1900 магазинов в 600 городах), которой принадлежит 25,1% "Диджитал Гэллэри".

Участники рынка оценивают объем indoor-рекламы в розничных сетях и аэропортах более чем 30 в млн долл. По словам экспертов, "ВИ-Плазма" получит от продаж чуть больше стандартных "агентских" 15% - около 17% "за эксклюзивность". "Продажи outdoor- и indoor- рекламы сильно отличаются друг от друга. Продажи на плазме близки к телевизионным. Поэтому для Gallery логично сотрудничать с "ВИ", у которого большой селлерский опыт на ТВ", - рассуждает коммерческий директор Advance Group Алексей Омельченко. С ним соглашается директор департамента продаж и развития компании "Магител" Роман Замолодчиков: "Indoor-TV для "ВИ" - профильный вид размещения. Кроме того, у него устойчивые отношения с крупными телевизионными рекламодателями, для которых этот инструмент станет одним из выходов из сложной ситуации повышения цен на рекламное время".

ОЛЬГА ТРУШКОВА, РБК daily
Advertology.Ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация