"ИМА-пресс" выиграло тендер "ЗМ Россия"
Мировая компания 3М известна широкой диверсификацией своего бизнеса и постоянным стремлением к инновациям. Именно 3М изобрела ленту scotch и популярные блокноты для записей post-it. Спектр продуктов 3М затрагивает многие сферы жизнедеятельности человека: от товаров для дома и офиса до здравоохранения.
Российское представительство 3М было открыто в 1992 году. Активное развитие деятельности 3М в России обусловило потребность в привлечении надежных партнеров, способных участвовать в рекламном сопровождении бизнеса компании. В связи с этим был проведен тендер на изготовление рекламной продукции, в числе победителей которого оказалось агентство "ИМА-пресс".
Согласно договору, "ИМА-пресс" приняло на себя обязательства по "организации оказания полиграфических услуг, дизайнерских работ и изготовлению сувенирной продукции". Конкретные виды работ, по условиям соглашения, будут оговариваться отдельно. О реализованных в рамках сотрудничества проектах PR-служба "ИМА-пресс" сообщит дополнительно.
Напомним, что разработка и производство полиграфии и сувенирной продукции, а также дизайнерские работы являются одними из основных компетенций "ИМА-пресс", уровень которых уже по достоинству оценили такие западные компании, как ASSA-ABLOY Group, Cadbury, Kimberly-Clark, Microsoft, Pfizer, Shering AG, Wella и др.
"3M"
Компания 3M была основана в 1902 году в штате Миннесота, США. В 2006 году объем продаж 3М в мире превысил $22,5 млрд. Существенный вклад в достижения компании внесли инновационные продукты. Начало деятельности 3М в России относится к 70-м годам 20-го века. Представительство 3М было открыто в 1991 году, а спустя несколько месяцев была образована компания "3М Россия". В 2006 году компания 3М открыла Технологический Центр в Москве, в начале 2006 года было начато строительство первого завода компании 3М в России. В 2005 году компании 3М был присвоен статус "Superbrand" среди компаний, работающих на российском рынке В2В (Business-to-business).
"ИМА-пресс"
"ИМА-пресс" - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг "Группа ИМА"). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете.
Агентству доверили работу со своими брендами Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Гознак, Атон-менеджмент, Норильск-Газпром, ВГТРК, Бофур Ипсен, Braun, Cadbury, Кimberly-Clark, Microsoft, Shering AG и другие российские и зарубежные компании.
09.04.2007
Комментарии
Написать комментарий