На рекламный рынок Украины наступают партизанские соединения
Новое агентство является родственной структурой и представительством в Украине Cанкт-Петербургского агентства "Партизан Медиа", реализующего как нестандартные рекламные кампании так и "партизанские" проекты для российских и зарубежных компаний.
По словам Сергея Биденко, специализацией агентства "Партизан Медиа Украина" будут целостные проекты с использованием принципов партизанского маркетинга.
Российское и украинское агентства планируют взаимно привлекать свои интеллектуальные и человеческие ресурсы, а также использовать общие креативные кейсы.
Дмитрий Ковалевский, генеральный директор агентства "Партизан Медиа" (Россия):
"Перед походом на Украину мы укрепили свое присутствие в нескольких ключевых российских городах. Теперь, с помощью нашего украинского отделения появилась возможность предлагать украинским компаниям нестандартные и эффективные проекты".
Сергей Биденко, директор агентства "Партизан Медиа Украина":
"Партизанский маркетинг - это результат интеллектуальной работы, а не огромных рекламных бюджетов. Мы будем предлагать клиентам проекты, которые позволят ярко, эмоционально, интересно донести до потребителя необходимую информацию. Так, чтобы потребителям самим хотелось рассказать говорить о товаре или услуге, о том, что они увидели или ощутили".
Advertology.Ru
06.04.2007
Комментарии
Написать комментарий