Новости компаний

"Висма" поборется с ВБД

"Висма" (торговая марка "Архыз") начинает производство минеральной воды под маркой "Ессентуки". Компания надеется, что новый бренд сможет занять 2-3% российского рынка питьевой и минеральной воды. Однако участники рынка предупреждают, что при продвижении "Ессентуков" "Висме" придется конкурировать с мелкими производителями по цене, а с крупными, среди которых "Вимм-Билль-Данн", - по дистрибуции.

Компания "Висма" основана в 1993 году. Ей принадлежат три завода общей мощностью 1,35 млн л воды в сутки (около 49 млн дал в год) в Архызе, Черкесске и Пятигорске. Основной бренд компании - "Архыз". По данным "Бизнес Аналитика", в 2006 году объем продаж минеральной и питьевой воды (без учета воды в кулерах) составил 295-300 млн дал, что примерно на 11-12% больше, чем в 2005 году. В третьем квартале 2006 года на бренд "Архыз" приходилось 4,3% московского рынка по стоимости, на "Ессентуки" (ВБД) - 2,4%.

О расширении портфеля брендов "Висмы" рассказала директор по маркетингу компании Наталья Селезнева. По ее словам, производство воды начнется через две недели. Разливаться "Ессентуки" будут из скважин 2, 4, 7 и 17, которые принадлежат компании. Около четырех лет назад компания уже запускала подобный проект - тогда на "Ессентуки" приходилось более 80% оборота всей "Висмы", однако потом было принято решение сосредоточиться на развитии бренда "Архыз", и проект был заморожен.

На этот раз "Висма" подошла к проекту более глобально. Как отмечает Наталья Селезнева, на ребрендинг "Ессентуков" понадобилось около года: теперь вода будет продаваться под суббрендом Vita, под которым сейчас производится и "Архыз". "Vita. Ессентуки" будут разливаться в ПЭТ-упаковку 1,25 л (цена в розницу 32-34 руб.) и стеклянную бутылку 0,5 л (25-27 руб.). В компании рассчитывают, что широкой представленности бренд сможет добиться за счет существующей системы дистрибуции: "Ессентуки" будут поставляться в пакете с "Архызом" на федеральном уровне.

Участники рынка считают, что добиться заявленных результатов - 2-3% рынка питьевой и минеральной воды - "Висме" вполне по силам, однако для этого ей придется бороться с конкурентами "по всем фронтам". "Ессентуки" - раскрученный бренд, однако, притом что его производят более десятка компаний, доверием потребителей пользуется только один - "Ессентуки" от "Вимм-Билль-Данна", - отмечает пресс-секретарь компании GG&MW Сергей Рыбак. Тем не менее, по словам г-на Рыбака, с приходом "Висмы" на рынке "Ессентуков" таких компаний будет уже две.

"Помимо ВБД, продукция которого продается в элитном сегменте, в регионах "Висме" придется конкурировать и с демпингующими производителями", - отмечает владелец дистрибьюторской компании. По его словам, сейчас цена на бутылку "Ессентуков" 1,5 л составляет 19-20 руб., а на 0,5 л - 14-15 руб. и желающих продавать "Ессентуки" по такой цене много.
Директор по маркетингу московского офиса компании "Кавминводы" (вода "Новотерская") Антон Чехов считает, что "в регионах конкурировать по цене "Висме" не удастся, поэтому при продвижении своей воды компании следует сделать акцент на качество и известный бренд, хотя товарный знак "Ессентуки" зарегистрировать не удастся". По словам управляющего партнера компании "Добронравов и партнеры" Юрия Добронравова, при рекламе таких товаров, как вода "Ессентуки", рекламируется не производитель, а природный ресурс, поэтому это название не может принадлежать какому-то одному лицу.

АННА РЯБОВА, РБК daily
Advertology.Ru

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация