Новости компаний

Jaguar Light – новый вид энергии

Jaguar Light – новый вид энергииВ конце марта торговая марка Happyland представила новинку 2007 года – слабоалкогольный напиток с пониженным содержанием алкоголя - Jaguar Light 5,5%.

Jaguar Light – новинка в семье самого быстрорастущего и самого популярного в России слабоалкогольного бренда Jaguar. Появившись в 2003 году, напиток побил все рекорды популярности. По данным исследований компании Gallup, в период с 2004 по 2006 год показатели "Знание", "Лояльность" и "Потребление" у Jaguar  выросли более, чем в 2 раза. При этом показатель "Лояльность" составил 18,9%, что является самым большим по России среди всех остальных слабоалкогольных брендов.

Подтверждает рост маркетинговых показателей и стремительный рост продаж напитка. Если в 2005 году по сравнению с 2004 годом рост продаж Jaguar составил 128%, то в прошедшем 2006 году его темпы роста  сохранялись на прежнем уровне, а итоговый  годовой показатель составил 78%. На сегодняшний день Jaguar вышел на первое место по потреблению среди всех российских слабоалкогольных коктейлей. Запуск Jaguar Light должен укрепить лидерские позиции марки.

Перед разработчиками Jaguar Light стояла задача расширить ассортимент самого популярного в России слабоалкогольного бренда и, не изменяя вкуса, создать напиток, обладающий той же энергетической силой, но с меньшим содержанием алкоголя. 

Новый Jaguar Light  содержит пониженную градусность 5,5%. "Он предназначен для тех людей, которым важен состав продукта, его влияние на здоровье и  вкусовые качества. Эти люди заботятся о своем здоровье и одновременно о своем имидже", - рассказывает Group Brand-Manager компании Happyland  Марина Мастрюкова.

Запуск Jaguar Light  - это шаг в реализации программы Социальной ответственности бизнеса, которую Happyland стал реализовывать первым среди производителей слабоалкогольной продукции. "Являясь безусловными лидерами рынка САН, мы хотим предложить потребителю выбор между слабоалкогольными напитками с разным уровнем градусности. В итоге, мы хотим добиться переориентации вкусов потребителей слабоалкогольных коктейлей в сторону напитков с пониженным содержанием алкоголя", - комментирует запуск Jaguar Light  директор по маркетингу "Хэппилэнд" Владимир Михневич.

Слабоалкогольный напиток Jaguar Light 5,5% выпускается в  алюминиевой банке 0,33 и 0,5 л и уже поступил в линейную розницу. Средняя розничная цена банки 0,5 л по Москве составляет 40 руб. 

Серия безалкогольных и слабоалкогольных напитков Jaguar. Справка.

Серия состоит из: безалкогольного энергетического напитка Jaguar и слабоалкогольных напитков Jaguar Original 9% и Jaguar Light 5,5%. Год запуска серии: 2003.

Уникальность напитка - сочетание витаминов, кофеина и экстракта чайных листьев матэ, которые дают Jaguar вдвое больше энергии.

Присутствующий на упаковке знак BioEnergy указывает на содержание в составе напитка натурального экстракта чайных листьев матэ. Матэ повышает иммунитет, восстанавливает нервную систему, содержит незаменимые витамины и минеральные вещества.

После национальной рекламной кампании Jaguar в 2006 году у марки существенно выросли маркетинговые показатели:"Знание" на 4,8%, "Лояльность" на 7,6%, "Потребление" на 5,6%. Сегодня они составляют: "Знание" - 50,4%, "Потребление" - 34,7%, "Лояльность" - 18,9%. По данным исследований компании Gallup, на сегодняшний день слабоалкогольный напиток Jaguar обладает самым большим показателем "Лояльность" среди всех остальных брендов в своей категории.

Пресс-служба ТМ "Хэппилэнд"
Advertology.Ru

04.04.2007

на печать


Комментарии

андрей
28.12.2008 1:48 | сообщение #1
 

Восхищен

Инфинити
27.01.2009 20:41 | сообщение #2
 

Обожаю" Ягура" Потрясен Восхищен

Гость
17.02.2009 5:04 | сообщение #3
 

лучше пить "Ягуар", чем жрать водку. Улыбка

Volk
20.03.2009 9:00 | сообщение #4
 

Очень хотелось бы посмотреть на того, кто придумал это поганое пойло, на которое так подсажываются люди. А еще лучше встретиться с ним лично, я бы нашел что ему сказать, да и наверно из благодарности в лицо ему точно плюнул

alex
05.07.2009 14:36 | сообщение #5
 

не в коем случае не следует регулярно употреблять JAGUR,а так же более чем 1,5 литра в сутки,а так напиток имеет место быть в жизни

СЕ
01.11.2009 17:33 | сообщение #6
 

ДААА! Лучше водку пить т.к она намного приносит меньше вреда чем этот коктейль!
Я незнаю почему но после того как я выпил одну банку этого пойла я его начал пить каждый день Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация