Новости

Pepsi взяла от BBDO почти все

Входящее в группу BBDO Russia медиаагентство OMD Media Direction потеряло бюджет компании PepsiCo, входящей в топ-30 крупнейших российских рекламодателей. Расходы компании на рекламу в прошлом году составили почти $30 млн. После ухода PepsiCo у агентства на осталось клиентов такого масштаба.

Компания PepsiCo сменила своего рекламного партнера, сообщило вчера OMD Media Direction. С апреля планировать кампании и закупать рекламу будет агентство Optimum Media OMD. Обе компании представляют в России одну международную сеть медиаагентств OMD (принадлежит американскому холдингу Omnicom), но входят в конкурирующие локальные группы – BBDO Russia и DDB Russia соответственно. Креативное обслуживание PepsiCo группа BBDO сохранила. PepsiCo входит в топ-30 крупнейших российских рекламодателей, потеря такого клиента неминуемо приводит к резкому снижению оборота и, соответственно, прибыли агентства, отмечает президент группы ARMI Ренат Янбухтин. По экспертным оценкам, рекламный бюджет PepsiCo в 2006 году приблизился к $30 млн.

Уход PepsiCo – очередная крупная потеря медиаагентств группы BBDO Russia. Так, еще в 2005 году Media Direction и MediaWise (агентство группы, позже переименованное в PHD) лишилось рекламных бюджетов Wrigley и SABMiller, чьи рекламные затраты в прошлом году, по экспертным оценкам, превысили $55 млн. В конце 2005 года от услуг Media Direction отказалась компания Avon (рекламный бюджет около $30 млн). В 2006 году агентство покинула компания "Лебедянский" ($25 млн). Также из Media Direction и PHD отозвали стратегическое планирование рекламных кампаний "Вымпелком" и Mars Inc. Среди менее значительных потерь – рекламные бюджеты Siemens-BenQ, "Северсталь-Авто", "Арнест".

В результате консалтинговая компания RECMA в прошлом году поставила медиаагентствам BBDO Russia Group свою низшую рейтинговую оценку C, означающую, что "новые клиенты не компенсируют потери". По ее оценке, совокупный оборот этих медиаагентств в 2005 году достиг $258 млн. С учетом потерь в 2006 году он вряд ли составил $325 млн, как прогнозировали в RECMA.

В OMD Media Direction признают, что уход PepsiCo во многом спровоцирован предыдущими потерями. "Это отголоски проблем, с которым агентство столкнулось в прошлом году",– говорит президент OMD Media Direction/PHD Дмитрий Бартенев.

Одной из причин ухода могла стать ставка PepsiCo на размещение в региональном телеэфире, которая, скорее всего, не оправдала себя, предполагает глава одного из агентств. По данным компании "ВИ Трэнд", в начале 2007 года PepsiCo увеличила присутствие в региональном ТВ-эфире в пять раз. У Coca-Cola Co. аналогичные затраты выросли в 9,5 раза.

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ
КоммерсантЪ

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация