Новости компаний

Tabasco интегрирует Fortis

Агентством TABASCO запущена интегрированная маркетинговая кампания для международной финансовой группы FORTIS. Стартовая пресс-конференция в Премьер-паласе (Киев) собрала 40 журналистов из ключевых деловых изданий, а также представителей специализированных медиа, информагентств и телевидения.

В Украине начата маркетинговая кампания по выводу на национальный рынок страхования жизни одной из крупнейших финансовых корпораций мира - группы FORTIS. Данная кампания подтверждает, что общепринятый мировой стандарт эффективной маркетинговой коммуникации, предполагающий интеграцию различных каналов продвижения в рамках целостной кампании, является одним из главных требований международных брендов при запуске на локальном рынке. Уникальность проекта FORTIS для украинского рекламного рынка в том, что, принимая участие в разработке и реализации всей кампании "под ключ", агентство TABASCO предоставляет клиенту весь комплекс маркетинговых услуг "из одних рук".

Александр Горлов, учредитель агентства TABASCO: "Полгода назад агентство TABASCO заявило о том, что намерено предоставлять своим клиентам интегрированные маркетинговые решения. Мы знали, что именно интегрированный подход к коммуникационным задачам, основанный на яркой творческой идее, больше всего нужен украинскому рекламному рынку. И не ошиблись – крупные международные бренды, привыкшие работать в такой системе, ищут ее и в Украине. Компания FORTIS – пример этому. Наше сотрудничество с голландскими и украинскими топ-менеджерами FORTIS оказалось очень продуктивным".

Интегрированный подход подразумевает, что агентство предлагает креативную идею и полностью разрабатывает коммуникативную стратегию, продвигающую эту идею в различных каналах коммуникации и разными маркетинговыми инструментами - массовая рекламная коммуникация, инструменты стимулирования продаж, программы лояльности, элементы Интернет-маркетинга и директ-маркетинга, общественные коммуникации и т. д. Агентство также участвует в реализации кампании, контролирует все ее этапы и при необходимости взаимодействует с подрядчиками.

Для выведения бренда FORTIS агентством TABASCO разработана маркетинговая и коммуникационная стратегия, продвигающая новые страховые продукты FORTIS в Украине. Кроме того, агентство провело ребрендинг украинской страховой компании "Эталон Жизни" (ныне "Фортис Страхование Жизни Украина), на базе которой группа FORTIS начала работу на локальном рынке.

21 марта на пресс-конференции при участии международных и локальных топ-менеджеров FORTIS было официально объявлено о начале работы FORTIS в Украине. Первые отклики журналистов после пресс-конференции позволяют говорить о качественной информационной подготовке FORTIS к запуску в Украине: "Особенно позитивное впечатление осталось от возможности свободного общения с первыми лицами FORTIS. А предоставленная информация и материалы всецело покрывают потребности для написания новостных материалов и статей", - прокомментировал уровень пресс-конференции Андрей Рудой, обозреватель отдела "Финансы", журнала "Комп&ньоН".

Развивая отношения с ключевыми украинскими медиа, менеджмент "Фортис Страхование Жизни Украина" планирует значительно повысить стандарты своей открытости, предоставляя журналистам в оперативном режиме максимальный доступ к открытой информации о компании. На отсутствие формальных барьеров и легкость в общении обратил внимание Дмитрий Симонов, обозреватель "Делового журнала": "Организаторы пресс-конференции приятно удивляют своей "близостью к народу". Для меня это значит, что легко можно найти ответы на все возникающие вопросы – будь-то организация блиц-интервью, получение дополнительной информации по теме мероприятия или решение любых других технических вопросов".

Вскоре агентство будет готово поделиться информацией о стартовавшей в марте телевизионной кампании, а также о новых ярких креативных BTL- и PR-проектах, готовящихся к запуску в рамках интегрированной кампании FORTIS.

FORTIS – международная финансовая группа, предоставляющая банковские и страховые услуги. Компания предлагает своим индивидуальным и корпоративным клиентам широкий ассортимент финансовых продуктов, доступных через собственные каналы продаж и посредников.

С капитализацией в 42 млрд евро (31.12.2006) FORTIS входит в список 20 крупнейших финансовых организаций Европы. 

Солидный опыт работы FORTIS на рынке финансовых услуг, офисы компаний в 50 странах мира, 60 000 профессиональных и преданных делу сотрудников позволяют FORTIS сочетать сильную позицию на мировом рынке и знание местных особенностей для предоставления клиентам оптимальной поддержки. Более подробную информацию о компании можно найти на www.fortis.com.

"Фортис Страхование Жизни Украина" (ранее известная как "Эталон Жизни") была создана 21 марта 2003 года и осуществляет свою деятельность в сфере страхования жизни. Уставной капитал компании составляет 12 млн грн., объем страховых платежей за 9 месяцев 2006 года – 13,2 млн грн. (2,08 млн евро).

"Фортис Страхование Жизни Украина" является членом Лиги страховых организаций Украины. Представительства "Фортис Страхование Жизни Украина" работают в 26 регионах Украины – во всех областных центрах, а также в АР Крым и в г. Севастополе.

На сегодня в "Фортис Страхование Жизни Украина" разработаны и действуют 9 программ страхования для индивидуальных и корпоративных клиентов. Дополнительная информация: www.fortis.ua.

Рекламное агентство "TABASCO" – это агентство нового типа. Наш продукт – интегрированные креативные идеи, эффективно развивающие бренд во всех каналах коммуникации: TV, press, outdoor, BTL, PR, DM, Internet. Наши клиенты получают больше, чем просто рекламу. Они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач. Агентство построено по принципу полного цикла и включает отделы "Client service", "Creative", "PR", "BTL&Event", "Media", "Production". Девиз агентства – Creating Marketing Solutions.

Факты: 1999 - Агентство начало работу в Украине как Adventa Lowe Lintas & Partners. 2000-2001 – стремительный рост из новичка до ТОП-3 агентства на рынке. 2003 – разделение на два различных агентства – Adventa Communications и Lowe & Partners. 2003-2006 – Adventa всегда находится среди ТОП 5 агентств на рынке Украины в рейтинге креативности. 2006 осень – перезапуск агентства с новым именем TABASCO и интегрированным подходом.

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация