"ПР Квадрат" выиграло тендер на проведение пресс-тура "Провідна"
По его словам, пресс-тур рассчитан приблизительно на 3 месяца и будет проходить в 25 областных центрах Украины. Задача пресс-тура – медиа-поддержка открытий филиалов компании в областных центрах и ознакомление потенциальных клиентов с компанией, ее продуктами и услугами. "Для нашего агентства это первый опыт работы на страховом рынке, но мы не видим принципиальных проблем в реализации проекта. Выбранный инструмент – пресс-тур - хорошо освоен нашей компанией, и я не сомневаюсь в высокой результативности проекта для нашего клиента. Большинство фирм стараются сосредоточить свои усилия на центральной прессе, недооценивая при этом значительный потенциал, который сосредоточен в регионах страны. Компания, завоевавшая регионы, получит значительную долю рынка", - отметил К.Древаль.
Справка
ЗАО "Страховая компания "Провідна" была основана в 1995 г. Сейчас размер уставного фонда общества составляет около 114 млн. грн., активы компании составляют более 150 тыс. грн.
Компания предоставляет широкий спектр страховых услуг: комплексное страхование автотранспортных средств, страхование грузов, страхование имущества юридических и физических лиц, страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж, обязательные виды страхования, страхование ответственности и добровольное медицинское страхование.
Агентство маркетинговых коммуникаций "ПР Квадрат" работает на украинском PR-рынке с 1993 г. Основные направления деятельности: PR–консалтинг, событийный менеджмент, рекламные услуги и конференц-сервис. В числе постоянных клиентов международные и украинские компании Intel, Microsoft, Xerox, Backardi Martini, Real Estate Solutions, Architecture&Design, Сitia.
Advertology.Ru
03.04.2007
Комментарии
Написать комментарий