Новости компаний

Самые резонансные события мирового рынка вина

Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги еженедельного анализа публикаций, связанных с мировым рынком вина, которые встречались в интернет-публикациях на русском и украинском языках в течение прошедшей недели.

В течение прошедшей недели (26 марта - 1 апреля) было проанализировано более 232 тыс. интернет-публикаций и выявлено 479 публикаций на русском и украинском языках, посвященных мировому рынку вина.

Основными темами публикаций энотематики на прошедшей неделе стали (в порядке уменьшения количества публикаций по каждой из тем):

1. В США в продажу поступило несколько сортов мороженого с привкусом вина (по словам владельцев нью-йорского магазина, где продается такое мороженое, идея совместить вкус мороженого и вина пришла в голову авторам разработки несколько лет назад, когда представители компании "Мерсерз айс крим" участвовали в Нью-Йорке в ярмарке, где по соседству с ними торговали своей продукцией виноделы).

2. Молдавские вина включены в список тысячи лучших вин мира (четыре сорта вин, произведенных компанией Acorex Wine Holding, а также два сорта вин, произведенных Lion Gri, победили на конкурсе тысячи лучших вин мира "Les Vinalies Internationales 2006", который состоялся в Париже в начале марта).

3. Молдова возобновляет поставки молдавского вина в Беларусь (об этом сообщило молдавское агентство "Молдова-Вин". Разрешению "винного конфликта" послужило создание нового совместного предприятия "Молдбелвин", которое планирует взять под контроль качество поставляемого в Беларусь молдавского вина. Однако, молдавские виноделы выразили свои опасения относительно возможной монополизации при этом рынка поставок виноматериалов в Беларусь).

4. Убытки винодельческих компаний Молдовы от введенного в марте прошлого года запрета на поставки молдавской винодельческой продукции в Россию составили $180 млн. (на долю России ранее приходилось около 80% от общих объемов экспорта молдавских вин и коньяков).

5. Европейский союз выразил намерение бороться с высокими пошлинами Индии на импорт вина и других спиртных напитков (эксперты ЕС считают, что ограничения, поднимающие цену продукции почти в пять раз, наносят существенный урон французским виноделам и производителям шотландского виски).

6. Объем продаж шампанского на британском рынке вырос на 5% (на 37 млн. бутылок или 340 млн. фунтов), причем рост продаж розового и марочного шампанского эксперты связали с предпочтениями иммигрантов из России и Индии, поскольку британцы покупают более дорогие сорта шампанского).

7. На протяжении 2007 года КЗШВ "Столичный" планирует провести редизайн некоторых линеек выпускаемой продукции (в соответствии с последними европейскими тенденциями оформления алкогольной продукции разрабатывается дизайн шампанского "Весільне" ("Свадебное"), а ближайших планах - изменение дизайна ТМ "Золоте" ("Золотое")).

8. Коньяк под ТМ "Louis d'or", вышедший на украинский рынок в конце 2006 года, появляется в магазинах только пройдя тройную проверку (коньяки Louis d'or изготавливаются на основе коньячных спиртов французского предприятия Distillerie Tessendier & Fils, розливаются на молдавском ВКЗ "Золотой Аист" под наблюдением французских специалистов и проверяется украинскими таможенниками при пересечении границы).

9. Дом шампанских вин "Новый Свет" выпускает на украинский рынок

игристое вино под новой торговой маркой "Новосветское" (новое вино будет готовиться по классической бутылочной технологии, и выдерживаться не менее года. Под новой торговой маркой планируется выпускать белые и красные игристые вина (брют, полусухое, полусладкое), а также розовое (полусухое и полусладкое)).

10. На базе новосибирского водочного завода "Витта" узбекский алкогольный комбинат "Ташкентвино" создал винно-коньячное предприятие, которое уже в мае 2007 года начнет розлив узбекских вин.

ЭЛВИСТИ
Advertology.Ru

03.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация