Новости

"Магител" объединяет регионы

Процесс консолидации затронул и рынок indoor-рекламы. Как стало известно, вслед за вторым по величине оператором наружки в России - компанией Gallery о запуске единого центра продаж телевизионной indoor-рекламы заявил один из крупнейших игроков рынка - компания "Магител". Правда, в отличие от Gallery и входящей в группу компаний "Видео Интернешнл" "ВИ-Плазма", предпочитающих сотрудничать с федеральными сетями, "Магител" будет ориентироваться на региональных операторов и ритейлеров.

Вещание indoor TV, предоставляемое компанией "Магител", охватывает сети "Перекресток", "Седьмой континент", "Кристалл", "Виктория", "Алые паруса", ТЦ "Фестиваль", АТЦ "Москва". Всего на базе технологии Magitel SDB Complex работает около 300 магазинов по всей России, в которых установлено более 760 мониторов и 880 плазменных панелей. Из них 188 магазинов находится в Москве.

Единая федеральная сеть indoor TV компании "Магител" объединит 60 региональных операторов, рассказал руководитель проекта "Магител" Вадим Имангалиев. По его словам, в отличие от "ВИ-Плазма" и Gallery, ориентированных на федеральных ритейлеров, "Магител" намерен объединить локальных игроков. "Они зачастую пользуются большим доверием у регионального потребителя", - поясняет г-н Имангалиев. Сотрудничество с "Магител" даст рекламодателям доступ к информации о всех существующих площадках, где ведется вещание indoor TV, возможность выбирать, планировать и контролировать размещение своей рекламы с помощью специализированного портала. По словам гендиректора "Магител-Тверьком" Евгения Бакуса, объединение региональных операторов в сеть было бы "еще эффективнее, если бы осуществилось раньше": "Это позволит нам привлечь федеральных рекламодателей. Возможно, со временем indoor TV станет равноправной альтернативой телевидению".

Запуск проекта единой сети запланирован на апрель. Таким образом, "Магител" немного опередит другого игрока indoor-рынка - группу компаний Gallery, которая открывает подобный центр управления в мае. Напомним, Gallery объявила о выходе на рынок indoor-рекламы в начале этого года, заключив договоры на размещение экранов с сетями "Мега" и ТЦ "Европарк", а  затем с сетью "Магнит". Всего Gallery планирует до 2008 года установить около 7 тыс. экранов, из них 5 тыс. придется на региональную сеть "Магнит". До конца года компания планирует занять 30% рынка indoor-рекламы. Инвестиции в проект составят 20 млн долл.
Участники рынка оценивают объем indoor-рекламы более чем в 30 млн долл. "Парадоксальная ситуация: для развития рынка indoor нужны исследования. Сейчас полностью созревший рынок outdoor скорее всего станет локомотивом indoor, который будет активно развиваться. Это вопрос лишь нескольких месяцев", - отмечает президент коммуникационной группы Aegis Media Олег Поляков.

Несмотря на то что объем indoor-рекламы растет быстрее рынка традиционной наружки, официальных исследований до сих пор нет. Напомним, компании "ЭСПАР-Аналитик", TNS Gallup Media, GroupM и Aegis Media и News Outdoor Russia еще в прошлом году объявили о намерении заняться измерением этого рынка. Хотя начало исследований планировалось на начало этого года, к работе еще не приступили.

Участники рынка считают идею объединить региональных операторов логичной, но отмечают, что "Магител" столкнется с рядом сложностей. "Чтобы интегрировать экраны в сеть, нужен доступ к Интернету, спутниковой связи или GPRS, а это не всегда возможно в регионах. Вторая проблема может быть связана с отсутствием необходимого программного обеспечения и квалифицированного профессионала", - считает директор направления indoor-компании Gallery Дан Фрату. С ним соглашается и руководитель проекта "ВИ-Плазма" (размещает рекламу в сетях "Перекресток" и "Пятерочка") Максим Осипов: "Я не уверен, что региональный indoor-рынок готов к подобным новшествам. На наш взгляд, сейчас по-прежнему наиболее привлекательными являются крупные ритейл-сети. Но если "Магител" удастся наладить эту модель и ее масштаб заинтересует наших рекламодателей, мы будем рады сотрудничеству с ними".

ОЛЬГА ТРУШКОВА, РБК daily
Advertology.Ru

03.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация