MediaStars получило право размещать рекламу ВТБ 24 в сети Интернет
Таковы итоги тендера, проведенного ВТБ 24 в январе этого года. За право сотрудничать с банком боролись более 20 агентств, однако в итоге предпочтение было отдано именно MediaStars, с которым ВТБ 24 начал сотрудничество в минувшем году.
"Мы присматривались к компании Mediastars в течение шести месяцев. За это время агентство провело для банка две тестовые продуктовые кампании и показало себя ответственным исполнителем. Победа в тендере подтвердила это впечатление", - отметил руководитель отдела интернет-проектов ВТБ 24 Михаил Галушко.
"Mediastars всегда придерживается высоких стандартов обслуживания клиентов, и я уверена, что годовое сотрудничество с ВТБ 24 не станет исключением. В рамках нашего сотрудничества Mediastars готово представить ВТБ 24 полный спектр рекламных услуг в области интернет-рекламы, от креатива и разработки рекламных носителей до подготовки отчетов по анализу эффективности рекламных площадок" - комментирует директор по работе с клиентами агентства MediaStars Аделя Рзаева.
Со 2 апреля одновременно стартовали сразу пять рекламных кампаний для ВТБ 24: по автокредитованию, потребительскому кредитованию, инвестиционным услугам, ипотечному кредитованию и по кредитованию малого и среднего бизнеса.
Дизайнеры MediaStars подготовили яркие, динамичные баннеры по продвижению продуктов ВТБ 24. Для их размещения были подобраны оптимальные ресурсы с учетом концентрации целевой аудитории по каждому из продуктов.
Advertology.Ru
03.04.2007
Комментарии
Написать комментарий