Радио Business FM объявляет о старте имиджевой рекламной кампании

Будут задействованы брандмауеры в центре Москвы, 4 сети щитов 3х6 на основных магистралях, перетяжки и щиты в местах скопления целевой аудитории, 3 сети сити-бордов, 2 крышные установки на Пушкинской площади, суперсайты на Международном шоссе и 7 светодиодных экранов по Садовому кольцу.
Помимо этого кампания пройдет в деловых СМИ – "Ведомости", SmartMoney, "Эксперт", D' ('д' - штрих), "Финанс", "Искусство управления", "Профиль", "Карьера", "Компания", BusinessWeek, "Свой бизнес".
В период проведения рекламной кампании запланировано несколько BTL-акций: в кафе и ресторанах, в ночных клубах и на оживленных магистралях города.
В тендере на разработку концепции рекламной кампании участвовало 4 агентства. Была выбрана концепция "Идальго-Имидж": "Первое деловое радио". Вот как прокомментировал выбор концепции генеральный директор радиостанции Business FM Дмитрий Солопов: "Как известно один из наиболее эффективных маркетинговых приемов является акцент на первенство в отрасли. Кроме того, нам помогло название радиостанции Business FM, в котором заложена наиболее полная информация о продукте. В итоге в основе креативного решения 3 объекта: "Первое", микрофон, олицетворяющий радио, и логотип радиостанции".
О радиостанции Business FM
1-го марта 2007 года в московском FM-диапазоне на частоте 87,5 начала вещание новая радиостанция Business FM - первое деловое радио. Этот уникальный для российского медиарынка проект представляет собой новый формат разговорного радио – круглосуточное информационное вещание, дающее целевой аудитории исчерпывающее представление о важнейших новостях экономики и бизнеса.
Глобальные тенденции экономического развития, новости фондовых рынков, инфляция и курсы валют, IPO, риски, слияния и поглощения, недвижимость и личные финансы - все это в информационном поле радио Business FM.
Advertology.Ru
02.04.2007
Комментарии
Написать комментарий