Новости компаний

"Знак-2007": лучшие из лучших

22 марта на выставке "Дизайн и реклама – 2007" состоялось торжественная церемония награждения призеров 5-го Международного конкурса наружной рекламы "Знак". Организаторами конкурса выступили каталог "Реклама и дизайн на улицах России" и выставочная компания "Экспо-Парк Выставочные проекты" при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, многочисленных партнеров и информационных спонсоров.

Генеральными спонсорами выступили компании "Большая буква" и We.R SUPPLY, креативными партнерами – дизайн-студии "Юданов и П" и "Ё-программа".

В этом году на конкурс было прислано около 200 работ – на 25% больше, чем в предыдущем. Причем географический охват также продолжил расти: среди российских участников конкурса – компании с Дальнего Востока, Урала, юга России, из Сибири и Центральной части (всего 15 городов), среди международных участников – компании с Украины и из Болгарии. 100 лучших работ конкурса демонстрировались на выставке "Дизайн и реклама – 2007" в рамках красочной экспозиции, созданной при поддержке технического партнера конкурса – компании Hewlett-Packard. Лучшие работы были распечатаны на широкоформатном принтере HP Designjet 5500ps. Среди других партнеров: спонсором номинации – NEOTEC, генеральный информационный спонсор - журнал "Наружка", генеральный on-line-партнер – Advertology.ru и многочисленные информационные спонсоры.

Представляем призеров 5-го Международного конкурса наружной рекламы "Знак" по номинациям:

1."Статичный дизайн-проект рекламной продукции"

1-е место - SkyStyle (Украина), комплексное оформление здания клуба FORSAGE
2-е место – "творческое би план объединение" (Ставрополь), 3D-проект ночного клуба "ЮФО"
3-е место - We R.SIGNS International (Москва), проект крышной установки "Большие диски"

2."Анимационный проект наружной рекламы"

1-е место - We R.SIGNS International (Москва), проект отдельно стоящей конструкции "Система Телеком"
2-е место - ПКФ "Альтима" (Москва), оформление Останкинской телебашни
3-е место - ПКФ "Альтима" (Москва), проект "Новогодняя ель"

3."Дизайн постера для наружной рекламы"

1-е место  - "Омис" (Москва), постер "Аэрофлот"
2-е место - "творческое би план объединение" (Ставрополь), постер "Сатори"
3-е место - "Омис" (Москва), постер "Сбербанк"

4.1 "Фасадное рекламное оформление: Игровые и развлекательные заведения"

1-е место - РТК "Фотон" (Новосибирск), казино "Семь чудес"
2-е место – РПК "Интегра" (Воронеж), игорный дом "Феникс
3-е место – "Рекламно-Творческая Мастерская" (Москва), пространственно светодинамическая конструкция игрового зала "Тройка"

4.2 "Фасадное рекламное оформление: Торговые предприятия"

1-е место - Бюро рекламы и дизайна "Капитан" (Красноярск), оформление фасада магазина Mr. Finn
2-е место - РПФ "ЛазерСтиль", оформление фасада салона связи "Связной 3"
3-е место - "Рекламно-Творческая Мастерская" (Москва), оформление салона "Цифроград"

4.3 "Фасадное рекламное оформление: Предприятия общественного питания"

1-е место -  компания "Вортекс" (Москва), кафе "Трамвай"
2-е место - рекламное агентство "НИКОМ РЕКЛАМА" (Нижний Тагил), кафе "Мандарин"
3-е место - Бюро рекламы и дизайна "Капитан" (Красноярск), пиццерия "ЧИИЗ"

4.4 "Фасадное рекламное оформление: Предприятия сферы услуг"

1-е место  - "Графическое Предприятие №5" (Ставрополь), салон "Люмьер"
2-е место - рекламное агентство "НИКОМ РЕКЛАМА" (Нижний Тагил), салон красоты "DELICE"
3-е место  - РТК "Фотон" (Новосибирск), вывеска стоматологической клиники "Новодент"

4.5 "Фасадное рекламное оформление: Корпоративные вывески"

1-е место  - "Икстрим Групп" (г. Москва), комплексное оформление центра обслуживания и продаж "Билайн" (мишка)
2-е место - РПК "Навигатор-стиль" (Москва), отделение Национального Банка Траст в г. Раменское Московской области
3-е место  - компания Latec (Москва), комплексное оформление офиса "ВТБ"

5."Отдельно стоящая рекламная или крышная установка"

1-е место  - "Неон Арт" (Казань), стела ресторана "Пикассо"
2-е место - рекламное агентство Alex Image Ltd (Болгария), билборд для рекламной кампании болгарского журнала Sign Café
3-е место - ПКФ "Альтима" (Москва), анимированное панно AEG

6."Реклама на транспорте"

1-е место - We R.SIGNS International (Москва), проект "AUDI BP"
2-е место – "Агентство народной рекламы"  (Москва), автобус AMD-Polaris
3-е место – "Агентство народной рекламы"  (Москва), проект "Айсберри"

7."Нетрадиционные средства и медиа в визуальной рекламе".

1-е место - We R.SIGNS International (Москва), трехмерные бутсы Samsung для щитов 6 х 3 м
2-е место - We R.SIGNS International (Москва), трехмерная фигура телефона Sony Ericsson
3-е место - We R.SIGNS International (Москва), трехмерная фигура джин для казино "Аладдин"

Знак-2007
Advertology.Ru

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация