Новости компаний

Итоги выставки "Дизайн и реклама" 2007

C 20 по 23 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" прошла 13 выставка рекламных технологий "Дизайн и Реклама". Ежегодно выставка собирает профессионалов рекламного рынка. В 2007 году 219 компаний представили свои достижения в 2 залах Крокус-Экспо. 

За 4 дня на выставке зафиксировано более 25 тыс. посещений, 84% - специалисты. В этом году в разделах полиграфической продукции и наружной рекламы участвовали ведущие производители. Был существенно расширен круг компаний-производителей  POS материалов благодаря большому числу участников конкурса дисплейных систем  SuperStar Russia. Заметно вырос раздел сувенирной продукции, размещенный в отдельном зале.

По соотношению количества компаний-участников раздел Дизайн составил 7%, Рекламная полиграфия 25%, Наружная реклама 10%, Продвижение товаров на местах продаж 5%, Сувенирная продукция 34%, Дизайн и строительство выставочных стендов 4%, Специализированная пресса15%, - такое деление представляет собой срез реального соотношения сил в рамках отрасли.

По мнению участников выставки, на рынке рекламных услуг наблюдается хорошая тенденция: представители бизнеса стали понимать необходимость вложений в рекламу. Обращаясь в рекламное агентство, клиент, как правило, знает, чего хочет. Это открывает рынку рекламных и полиграфических услуг новые перспективы.

Программные мероприятия

Дизайн и реклама 2007 особенно отличилась насыщенной и разнообразной программой.  Семинары, презентации, мастер-классы и конференции от лучших специалистов рекламного рынка собрали большое количество участников и посетителей.

День PR технологий, организатором которого выступила Ассоциация компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС), прошел при полном аншлаге: зона семинаров была переполнена, люди стояли в проходах, ажиотаж не спадал на протяжение всей программы, которая продолжалась 6 часов без перерыва. Неоднозначную реакцию и максимальное количество вопросов вызвало противоречивое выступление Юния Давыдова, посвященное проблемам PR. Основной посыл: блоггеры мешают пиарщикам, PR умер… Да здравствует PR! Самым ярким выступлением, по мнению участников программы, стала презентация Светланы Колосовой, президента ООО "Старая Площадь", "PR-сопровождение первого лица". День завершился докладом Валентины  Голубевой, исполнительным директором Аccоциации компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO),  "Как заставить социальные инвестиции работать на Ваш бизнес".

22 марта прошел День наружной рекламы, организованный компанией News Outdoor Russia. Выступления докладчиков вызвали большой интерес у слушателей. Самый бурный отклик получило выступление главного дизайнера NewsOutdoor Дмитрия Назаренко "10 правил дизайна в наружной рекламе", где были раскрыты профессиональные секреты эффективности постеров в наружной рекламе. Вот некоторые из них: информация должна усваиваться за 1 сек; слоган должен быть не более 3-4 слов; не более 1-2 изображений; минимальный адресный блок; высота букв не менее 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета, необходимо проверять читаемость постера на распечатке A 0 и делать в Photoshop привязки к местности, чтобы проверить сочетание макета с окружающей средой. В зале присутствовало много разработчиков и заказчиков наружной рекламы, поэтому практические советы от специалиста воспринимались на ура благодарной аудиторией.

В последний день прошла интерактивная бизнес-игра BTL навигатор, в процессе которой командам было дано задание разработать BTL-акцию для продажи компьютеров.

Специальные Проекты. Реклама и искусство

Программным проектом Дизайн и рекламы стала экспозиция "Лица графического дизайна". 22 постера с автопортретами лучших российских креаторов украсили центральную зону выставки. Портреты, являясь образцовыми графическими изделиями, говорили не столько о мастерстве исполнителей, сколько об их самосознании. Так стало ясно, что Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин мыслят себя мультяшками, Николай Шток - неопознанной страничкой в Сети, к которой нет доступа, Алексей Якушик – чеширским котом, от которого остались только усы, Протей Темен – Франкенштейном, а Василий Копейко мыслит себя Василием Копейко в красном свитере.

Самыми красивыми и креативными стендами в зоне дизайна стали проект группы Agey Tomesh/WAM  с проектом "Реклама СССР. Журнал Советский экспорт" и выставка "арт-осмысленных бизнес-посылок"  журнала графического дизайна "КАК". Небольшой раздел дизайна на выставке стал зоной средоточия креатива: прошла акция "Убей дизайнера!". Недовольные качеством уличных плакатов или телевизионной рекламы посетители получили возможность расстрелять в тире карикатурные портреты дизайнеров. Студия Deza, напротив, провела миролюбивое действо "Лепим красоту", в результате которого появились красочные пластилиновые логотипы и слоганы дизайнеров. 

Победители профессиональных конкурсов.

В этом году в рамках выставки по традиции проводился ряд профессиональных конкурсов в различных отраслях рекламной деятельности.

"25 каДР" 7 международный конкурс телевизионной рекламы

Конкурс российских телевизионных роликов проводился на Дизайн и рекламе в течение нескольких лет параллельно AICP-шоу (демонстрации американской ТВ - рекламы). В прошлом году конкурс обрел самостоятельное название "25 каДР". Среди номинантов было представлено 20 российских продакшн компаний, 5 компаний из Украины, 3 из Белоруссии.

Если в прошлом году лидировала компания "Bazelevs Production", то в этом году бесспорное преимущество (три первых места в номинациях "Работа режиссера", "Оператор-Постановщик" и "Спецэффекты, компьютерная графика") – получила компания "Park Production" за ролики Adrenalin Rush и Miller "Christmas 2006".

В остальном турнирная таблица победителей выглядит следующим образом: в номинации "Работа художника – постановщика" и "Актерская работа" победителем стала украинская компания "PSB Films" за ролик Stella, в номинации "Юмор" - компания Actionfilm  за ролик Snickers "Илья Муромец", в номинации  "Анимация" первое место у компании Dr. Picture Studios за ролик Cheetos Calypso.  "Оригинальная музыка и звуковой дизайн" - Just Production за ролик Мегафон Драйв, "Малобюджетные работы" - Bazelevs за ролик Pozitronika "Копировальная машина". Дебютная режиссерская работа - Болл-Парк Продакшн, ролик "Схватка".

"ЗНАК" 5-й международный конкурс наружной рекламы

22 марта на выставке состоялось торжественная церемония награждения призеров 5-го Международного конкурса наружной рекламы "Знак". В этом году на конкурс было прислано около 200 работ – на 25% больше, чем в предыдущем. Причем географический охват также продолжил расти: среди российских участников конкурса – компании с Дальнего Востока, Урала, юга России, из Сибири и Центральной части (всего 15 городов), среди международных участников – компании с Украины и из Болгарии. 100 лучших работ конкурса демонстрировались на выставке в рамках красочной экспозиции, созданной при поддержке технического партнера конкурса – компании Hewlett-Packard.

"SuperstarRUSSIA" международный конкурс дисплейных систем

Целью конкурса явилось представление наиболее интересных и инновационных дисплейных систем.

Компании-лидеры производства POS/POP материалов представили свои лучшие работы на суд международного жюри. 22 марта были объявлены золотые, серебряные и бронзовые призеры в традиционных для конкурса номинациях. Лучший Долгосрочный дисплей: компания 3D Display за дисплей L’OREAL. Премиум -  Virtu за дисплей ART Visage, Долгосрочный Эксклюзив - компания We R SIGNS за дисплей Tat Spirt Prom, Лучший Краткосрочный дисплей: Напольный -  3D Display за дисплей L’OREAL, Настольный -  Vitrina A за дисплей Sony. Золото за Лучший Дизайн получил We R SIGNS  за дисплей Tat Spirt Prom, за Лучшее Инновационное решение дисплей Sony / компания Vitrina A, за Лучшее Техническое решение  дисплей Samsung, компания Virtu .

Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля "Identity: Best of the Best" прошел на "Дизайн и Рекламе" во второй раз. Конкурс объединил 5 континентов, 54 страны, 311 участников, 1267 работ и 12 номинаций. Подробные списки победителей– на сайте www.expopark.ru

expopark.ru
Advertology.Ru

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация