Итоги выставки "Дизайн и реклама" 2007
C 20 по 23 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" прошла 13 выставка рекламных технологий "Дизайн и Реклама". Ежегодно выставка собирает профессионалов рекламного рынка. В 2007 году 219 компаний представили свои достижения в 2 залах Крокус-Экспо.
За 4 дня на выставке зафиксировано более 25 тыс. посещений, 84% - специалисты. В этом году в разделах полиграфической продукции и наружной рекламы участвовали ведущие производители. Был существенно расширен круг компаний-производителей POS материалов благодаря большому числу участников конкурса дисплейных систем SuperStar Russia. Заметно вырос раздел сувенирной продукции, размещенный в отдельном зале.
По соотношению количества компаний-участников раздел Дизайн составил 7%, Рекламная полиграфия 25%, Наружная реклама 10%, Продвижение товаров на местах продаж 5%, Сувенирная продукция 34%, Дизайн и строительство выставочных стендов 4%, Специализированная пресса15%, - такое деление представляет собой срез реального соотношения сил в рамках отрасли.
По мнению участников выставки, на рынке рекламных услуг наблюдается хорошая тенденция: представители бизнеса стали понимать необходимость вложений в рекламу. Обращаясь в рекламное агентство, клиент, как правило, знает, чего хочет. Это открывает рынку рекламных и полиграфических услуг новые перспективы.
Программные мероприятия
Дизайн и реклама 2007 особенно отличилась насыщенной и разнообразной программой. Семинары, презентации, мастер-классы и конференции от лучших специалистов рекламного рынка собрали большое количество участников и посетителей.
День PR технологий, организатором которого выступила Ассоциация компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС), прошел при полном аншлаге: зона семинаров была переполнена, люди стояли в проходах, ажиотаж не спадал на протяжение всей программы, которая продолжалась 6 часов без перерыва. Неоднозначную реакцию и максимальное количество вопросов вызвало противоречивое выступление Юния Давыдова, посвященное проблемам PR. Основной посыл: блоггеры мешают пиарщикам, PR умер… Да здравствует PR! Самым ярким выступлением, по мнению участников программы, стала презентация Светланы Колосовой, президента ООО "Старая Площадь", "PR-сопровождение первого лица". День завершился докладом Валентины Голубевой, исполнительным директором Аccоциации компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС-ICCO), "Как заставить социальные инвестиции работать на Ваш бизнес".
22 марта прошел День наружной рекламы, организованный компанией News Outdoor Russia. Выступления докладчиков вызвали большой интерес у слушателей. Самый бурный отклик получило выступление главного дизайнера NewsOutdoor Дмитрия Назаренко "10 правил дизайна в наружной рекламе", где были раскрыты профессиональные секреты эффективности постеров в наружной рекламе. Вот некоторые из них: информация должна усваиваться за 1 сек; слоган должен быть не более 3-4 слов; не более 1-2 изображений; минимальный адресный блок; высота букв не менее 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета, необходимо проверять читаемость постера на распечатке A 0 и делать в Photoshop привязки к местности, чтобы проверить сочетание макета с окружающей средой. В зале присутствовало много разработчиков и заказчиков наружной рекламы, поэтому практические советы от специалиста воспринимались на ура благодарной аудиторией.
В последний день прошла интерактивная бизнес-игра BTL навигатор, в процессе которой командам было дано задание разработать BTL-акцию для продажи компьютеров.
Специальные Проекты. Реклама и искусство
Программным проектом Дизайн и рекламы стала экспозиция "Лица графического дизайна". 22 постера с автопортретами лучших российских креаторов украсили центральную зону выставки. Портреты, являясь образцовыми графическими изделиями, говорили не столько о мастерстве исполнителей, сколько об их самосознании. Так стало ясно, что Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин мыслят себя мультяшками, Николай Шток - неопознанной страничкой в Сети, к которой нет доступа, Алексей Якушик – чеширским котом, от которого остались только усы, Протей Темен – Франкенштейном, а Василий Копейко мыслит себя Василием Копейко в красном свитере.
Самыми красивыми и креативными стендами в зоне дизайна стали проект группы Agey Tomesh/WAM с проектом "Реклама СССР. Журнал Советский экспорт" и выставка "арт-осмысленных бизнес-посылок" журнала графического дизайна "КАК". Небольшой раздел дизайна на выставке стал зоной средоточия креатива: прошла акция "Убей дизайнера!". Недовольные качеством уличных плакатов или телевизионной рекламы посетители получили возможность расстрелять в тире карикатурные портреты дизайнеров. Студия Deza, напротив, провела миролюбивое действо "Лепим красоту", в результате которого появились красочные пластилиновые логотипы и слоганы дизайнеров.
Победители профессиональных конкурсов.
В этом году в рамках выставки по традиции проводился ряд профессиональных конкурсов в различных отраслях рекламной деятельности.
"25 каДР" 7 международный конкурс телевизионной рекламы
Конкурс российских телевизионных роликов проводился на Дизайн и рекламе в течение нескольких лет параллельно AICP-шоу (демонстрации американской ТВ - рекламы). В прошлом году конкурс обрел самостоятельное название "25 каДР". Среди номинантов было представлено 20 российских продакшн компаний, 5 компаний из Украины, 3 из Белоруссии.
Если в прошлом году лидировала компания "Bazelevs Production", то в этом году бесспорное преимущество (три первых места в номинациях "Работа режиссера", "Оператор-Постановщик" и "Спецэффекты, компьютерная графика") – получила компания "Park Production" за ролики Adrenalin Rush и Miller "Christmas 2006".
В остальном турнирная таблица победителей выглядит следующим образом: в номинации "Работа художника – постановщика" и "Актерская работа" победителем стала украинская компания "PSB Films" за ролик Stella, в номинации "Юмор" - компания Actionfilm за ролик Snickers "Илья Муромец", в номинации "Анимация" первое место у компании Dr. Picture Studios за ролик Cheetos Calypso. "Оригинальная музыка и звуковой дизайн" - Just Production за ролик Мегафон Драйв, "Малобюджетные работы" - Bazelevs за ролик Pozitronika "Копировальная машина". Дебютная режиссерская работа - Болл-Парк Продакшн, ролик "Схватка".
"ЗНАК" 5-й международный конкурс наружной рекламы
22 марта на выставке состоялось торжественная церемония награждения призеров 5-го Международного конкурса наружной рекламы "Знак". В этом году на конкурс было прислано около 200 работ – на 25% больше, чем в предыдущем. Причем географический охват также продолжил расти: среди российских участников конкурса – компании с Дальнего Востока, Урала, юга России, из Сибири и Центральной части (всего 15 городов), среди международных участников – компании с Украины и из Болгарии. 100 лучших работ конкурса демонстрировались на выставке в рамках красочной экспозиции, созданной при поддержке технического партнера конкурса – компании Hewlett-Packard.
"SuperstarRUSSIA" международный конкурс дисплейных систем
Целью конкурса явилось представление наиболее интересных и инновационных дисплейных систем.
Компании-лидеры производства POS/POP материалов представили свои лучшие работы на суд международного жюри. 22 марта были объявлены золотые, серебряные и бронзовые призеры в традиционных для конкурса номинациях. Лучший Долгосрочный дисплей: компания 3D Display за дисплей L’OREAL. Премиум - Virtu за дисплей ART Visage, Долгосрочный Эксклюзив - компания We R SIGNS за дисплей Tat Spirt Prom, Лучший Краткосрочный дисплей: Напольный - 3D Display за дисплей L’OREAL, Настольный - Vitrina A за дисплей Sony. Золото за Лучший Дизайн получил We R SIGNS за дисплей Tat Spirt Prom, за Лучшее Инновационное решение дисплей Sony / компания Vitrina A, за Лучшее Техническое решение дисплей Samsung, компания Virtu .
Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля "Identity: Best of the Best" прошел на "Дизайн и Рекламе" во второй раз. Конкурс объединил 5 континентов, 54 страны, 311 участников, 1267 работ и 12 номинаций. Подробные списки победителей– на сайте www.expopark.ru
Advertology.Ru
30.03.2007
Комментарии
Написать комментарий