Fashion новинка от XCube в Беталинке
Фокусная модель - флагманская новинка XCube Х-401, тонкий МР3 плеер, открывающий продуктовую линию Fashion. Не удивительно, что в качестве партнера для проведения первой в России промо-акции американские производители выбрали первую в России сеть салонов мобильных новинок - нацеленность на самые актуальные новинки рынка, эффективная маркетинговая политика являются визитными карточками Компании "Беталинк".
XCube Х-401 это воплощение стиля и ультрасовременных технологий в компактном корпусе. Угольно-чёрный пластик корпуса, минимум выступающих кнопок управления, гладкая глянцевая поверхность. В выключенном состоянии плеер не даёт ни намёка на свою суть: буквально чёрный ящик, брусочек антрацита. Толщина устройства немногим уступает сенсационному достижению лидера плееростроения Apple – iPod Nano. Семь с половиной миллиметров – есть чему позавидовать.
Основная целевая аудитория XCube X-410 это молодые люди от 13 до 17 лет. Для них музыка это нечто большее, чем просто приятные звуки. Музыка, это религия, субкультура, возможность быть заметным. В этом возрасте часто не получается сказать прямо то, о чем думаешь, и музыка помогает выразить свои мысли и чувства. Музыка это ключ к сердцу.
Акция проходит в Москве и Санкт-Петербурге. Каналы коммуникации: POSM в местах продаж, эскалаторные щиты в Метро.
О компании БЕТАЛИНК
Сеть БЕТАЛИНК присутствует на рынке мобильной связи 10 лет и в настоящее время насчитывает более 700 салонов, расположенных более чем в 110-ти городах России. Основные направления деятельности Группы компаний - розничные и оптовые продажи мобильных телефонов.
По данным на конец 2006 Группа компаний "Беталинк" входит в пятерку лидеров рынка по объемам продаж мобильных телефонов.
По данным исследований ROMIR Monitoring бренд БЕТАЛИНК входит в тройку самых узнаваемых брендов салонов сотовой связи в России.
Advertology.Ru
28.03.2007
Комментарии
Написать комментарий