Новости компаний

"Лебедянский" готовится к беби-буму

Рынок детского питания растет настолько бурно, что ведущие игроки задумываются о строительстве новых мощностей. Как рассказал руководитель одной из компаний этого сектора, "Лебедянский" подыскивает площадку в Подмосковье для строительства завода по производству детского питания. В самой компании это не подтверждают, однако эксперты рынка считают, что с учетом роста продаж детского питания у "Лебедянского" такой шаг для него был бы логичным.

ОАО "Лебедянский" производитель соков и детского питания. Основные владельцы депутат Госдумы Николай Борцов (30%) и его сын Юрий Борцов, депутат Липецкого облсовета (25,13%). В свободном обращении находится 19,9% акций. Чистая прибыль по МСФО за девять месяцев 2006 года составила 73,1 млн долл., выручка 519,7 млн долл.

"На рынке в последнее время активно обсуждается информация о том, что "Лебедянский" подыскивает площадку для нового завода. Они собираются строить предприятие по производству баночного детского питания и рассматривают, в частности, Подмосковье", - рассказал РБК daily руководитель одной из компаний - производителей детского питания. Он предположил, что существующих производственных линий "Лебедянскому" не хватает, чтобы обеспечить растущий спрос на продукцию. Косвенно это предположение подтверждают и другие участники рынка. "Насколько я знаю, "Лебедянский" сейчас размещает заказы по производству каш для детей на мощностях других предприятий", - сказал РБК daily гендиректор "Нидан Соки" Андрей Яновский.

В самом "Лебедянском" информацию о поиске площадки для завода не подтверждают. Тем не менее, по словам директора по связям с общественностью компании Александра Костикова, сегмент рынка детского питания является для "Лебедянского" одним из стратегических: "В прошлом году рост в сегменте детского питания у нас составил 62% в денежном выражении. В этом году мы планируем выводить новые категории продукции". Г-н Костиков также добавил, что сейчас "Лебедянский" строит цех детского питания в Липецкой области.

По данным ACNielsen, российский рынок детского питания в 2005-2006 годах показал рост в размере 20%. По мнению гендиректора ACNielsen Александра Письменного, это объясняется улучшением демографической ситуации: "Это еще не беби-бум, но есть тенденция роста рождаемости, вызванная общим ростом уровня жизни в основном в крупных городах".
Управляющий партнер CVS Con­sulting Михаил Мищенко отмечает, что пока далеко не все российские семьи, особенно в регионах, кормят детей питанием промышленного производства, но в перспективе они могут перейти на него. По его мнению, строительство нового завода сейчас предпочтительнее, чем покупка действующих старых мощностей.

Аналитики считают, что вероятность увеличения "Лебедянским" производственных мощностей по детскому питанию вполне ожидаема с учетом темпов роста этого рынка. "Очевидно, что компании потребуются новые производственные мощности для дальнейшего развития этого сегмента, - говорит Татьяна Бобровская из компании "Брокеркредитсервис". По ее мнению, поиск площадки в Подмосковье может быть связан с близостью к распределительному центру "Энтер Логистика", который "Лебедянский" купил в прошлом году.

Участники рынка говорят, что оценить потенциальные инвестиции в завод сложно, так как в последнее время в России почти не было примеров строительства таких предприятий с нуля. Директор по проекту "Детское питание" компании "Юнимилк" Александр Ходкевич напоминает, что период активного строительства заводов детского питания в рамках государственной программы "Дети России" завершился в 1980-е годы: "В последнее время компании в основном реконструируют старые мощности и устанавливают новое оборудование. Например, ВБД переоборудовал консервное производство в Курске под выпуск детского питания. Мы сейчас переоснащаем Тихорецкий мясокомбинат в Краснодарском крае, чтобы увеличить выпуск детского питания".

АЛЕКСАНДРА ИВАНСКАЯ,
ОЛЕГ ТРУТНЕВ, РБК daily
Advertology.Ru

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация